У меня зазвонил телефон, вы бы знали как сильно я их не люблю, глянув кто это, четко виднелась надпись "неизвестный абонент".
Ну, я брать не стала, слишком принципиальная мадам.Когда противная мелодия звонка прекратилась на телефон пришла смска.
Неиз - Ответь, а
Я - Ты кто?
Неиз - Узнаешь, если ответишь
Я - мне не так интересно
Неиз - ну ладно, приходи к школе к нашей
Я - ну теперь мне хотя бы известно, что ты из нашей школы
Неиз - ц, харе, пошли, я не насильник и не маньяк, вроде..
Я - лан, ждиЕсли меня изнасилуют, то я не виновата! Снимаю с себя всю ответственность, вхахаха.
Я быстро собралась и уже собиралась выбежать за входную дверь, как меня остановил строгий голос матери.
М - куда на ночь глядя собралась, а?
Я - мам.. я пойду прогуляюсь с подругой
М - какой это подругой, у тебя их отродясь не было!
Я - мам, хватит, пожалуйста
М - я тебе не разрешаю, даже не проси
Я - ну ладноЕсли кто-то думал, что меня это остановило и я развернувшись пошла наверх, то вы ошибаетесь. Я бегом выскочила за дверь и побежала, даже не закрыв ее, думаю когда я вернусь будет очередная нотация, но сейчас не до этого, мне слишком сильно хотелось развеяться, да и узнать кто же этот "неизвестный".
Через минуты 2 я сбавила темп, ведь не думаю, что мама бы столько времени за мной бежала, духу мы не хватило, вхахаха. С размышлениями о личности неизвестного я дошла до школы.
Т/м - стоп, а он же не написал где встретиться. Я понимаю, что у школы, но, сука, это объемная фигура, четырехугольная между прочим!!! Вот он гений..
Неиз - Бу!!
Да, я испугалась, но не пальцем же деланная (а половым органом, но об этом умолчим), развернулась и дала пощечину.. Ну получил же по заслугам.
Ноен - ты дура?
Я - глянь на себя, кто просил меня пугать? Да и откуда мой номер телефона? Зачем позвал? Что хотел?
Ноен - эй, эй, эй, стоп, слишком много вопросов, давай по порядку.
Я - видимо со скоростью восприятия информации у тебя проблемы. Ну ладно, так уж и быть, помогу отсталому. Первый вопрос был: зачем так пугать, но он риторический, поэтому опускаем. Второй: откуда мой номер телефона, а вот сейчас я жду ответа.
Ноен - Джон дал
Я - так и знала, что ты по мальчикам, но хоть кто-то тебе дает, уже хорошо, а ему я оторву его достоинство за раздачу информации личной моей, ага. Третий вопрос: Зачем позвал?
Ноен - погулять
Я - ну и соответственно из этого вытекает четвертый вопрос: что хотел?
Ноен - поговорить
Я - слушай, мне тебя так дальше расспрашивать что ли? О чем?
Ноен - просто
Я - ты совсем дурак? Я щас домой уйду.
Ноен - ладно, ладно, извини. Просто поболтать хотел, ты так и не ответила что значила та фраза сегодня днем
Я- да я ее мельком сказала, не бери в голову
Т/м - реально, это тебе не надо, я уже завтра уеду отсюда, надеюсь навсегда
Ноен - Мия, не ври, у тебя в любом случае не получится
Я - боже, че ты пристал, если я сказала, что в этих словах не было подтекста, значит его не былоМы гуляли около часа, не без напряжения конечно, но что есть, то есть. Под конец прогулки Ноен притянул меня к себе, наклонив голову так, чтобы было удобно поцеловаться, я моментально отпрянула, даже не дав шанса на сближение губ
Я - эй, ты чего?
Ноен - ты думала, что я просто так тебя позвал? - как-то зло и с усмешкой произнес он - не думал, что ты будешь ломаться, ты же хочешь этого, иначе бы не соглашалась идти гулятьСказать, что у меня был ступор, это ничего не сказать. Я его только начала считать нормальным, как так можно было.
Ноен - Мия, иди сюда, по-хорошему - это из его уст звучало слишком грозно
Я стояла от него на вроде бы безопасном расстоянии, но он резким движением вперед хватает мою руку и сжимает со страшной силой, от чего я, неожиданно для самой себя, пискнула. Парень прижал меня к стене и как бы я не пыталась вырваться это не удавалось, наши силы попросту несоизмеримы. Именно в этот момент мой взгляд устремляется в его бездонные глаза, но уже не пустые, а с выражением безумства и расширенными зрачками.
Т/м - что он черт возьми принял и что мать вашу происходит, не насильник он и не маньяк, да конечно
Пока я отвлеклась на раздумья, Ноен снова попытался прильнуть к губам и сразу же в голове возникнул план. Его руки уже блуждали по моему телу, но вырваться я никак не могла. Незамедлительно ответив на поцелуй и явно начав доминировать, оттолкнула Ноена и пока тот был в замешательстве от произошедшего, да и видимо в наркотическом опьянении я сорвалась с места и побежала в сторону дома. И нет, я не испытываю отвращение ко внешности этого паренька, он симпатичный, даже очень, но точно не в моем вкусе. А вот его поведение по отношению к окружающим, а уж тем более к девушкам оставляло желать лучшего, потому что не думаю, что он бы сейчас остановился на поцелуе. В след были слышны какие-то крики, но уже неразборчиво.
"Pov автор"
Девушка без оглядки бежала к дому, где на кухне ее определенно ждал выговор от родителей, а в последствии и наказание, в том числе и телесное. Рыжая практически не смотрели куда бежала, ее глаза застилала пелена слез только от одной мысли о том, что ее могли изнасиловать, может быть она накручивает себя, а может быть и нет. Никто ведь не знает, что бы было дальше, не останови она его. Ввалившись в дом, она стояла в недоумении, ведь перед ней уже были до жути озлобленные отец и мать.
"Роv Мия"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дни до моего самоубийства
FanfictionМгновенная боль, крики рядом, темнота в глазах, звон в ушах. Конец ли это истории, начало или же начало конца...