Последний четверг ноября выдался необычайно тёплым в этом году. Двадцать четвёртое число, должен снег валить или дождь идти, но сегодня почти плюс десять и солнце. Удивительно хорошая погода. День реально мог быть прекрасным, если бы такая погода не совпала с днём рождения старшей сестры. Нужно пережить это, завтра будет намного легче. Катя слышала, как мама разговаривает в коридоре по телефону. Только бы нет, только бы не работал... Парк развлечений сегодня работает. К сожалению. Но, возможно, Катю пронесёт, и она спокойно посидит дома, пока её старшая сестрица свалит отдыхать с подружайками и оставит её сегодня в покое. Мама заканчивает разговор и идёт на кухню, где сидит Юлька со своими девками из класса. Юлька празднует своё пятнадцатилетие. Они там смеются, веселятся, здорово им. Замечательно быть во всём первой, красивой и хорошей, да? Но зачем при всём этом ещё самоутверждаться за счёт младшей сестры? Только бы...
- Катя, сходи с девочками, покатайся на горках! Какая погода сегодня хорошая! – Мама говорила это из кухни, а вскоре показалась в дверях комнаты. – Проведёшь время с Юлей и девочками.
- Может, не надо? – Она жалобно посмотрела на маму. – Можно я посижу дома? Не хочу мешать им развлекаться своим присутствием. Моя рожа там всё испортит!
- Да что ты говоришь такое, давай прогуляйся, отдохни, на горках покатайся, чего дома сидеть. – Мама повернулась в сторону кухни. – Девочки, возьмите Катю с собой!
- С радостью, мам! – весёлый голос Юли всё такой же фальшивый. Задорный, но не по-доброму.
Только бы пережить сегодняшний день. У Юлечки, зайки солнышки, днюха. В этот день ей всё можно. Например, задирать и стебать свою младшую сестру, как будто этого мало в будни. А попробуй что-то сказать, так сразу поднимется вой. Юлечка солнышко заинька всегда была самой лучшей, самой красивой и самой хорошей. В отличие от тихой и незаметной Кати, она занимала всё пространство собой, требовала регулярного внимания и получала то, что хотела. Успешная, стремительная и вся из себя деловая. Три четверти общей комнаты принадлежали ей. Лучшие новые телефоны принадлежали ей. Катя ощущала себя бракованной, лишней и ненужной, будто она была нежеланным ребёнком, вылупившимся случайно по нелепой причине.
Юля начала собираться. Две её подруги смеются, обсуждают, кто на какие аттракционы пойдёт. Удивительно, что в конце ноября в четверг парк ещё работает. Пытаются, видимо, выжать последние соки из хорошей погоды и срубить как можно больше денег. Катя знала, что поход в парк теперь был обязательной программой. Если бы не получилось с большим парком, то они бы сходили в игровые автоматы, но повезло так повезло, ничего не скажешь. Девочка ненавидела парки развлечений всей душой, праздничные колпаки, дудки эти бешеные, шарики и хлопушки. Эти атрибуты праздника были у кого угодно, кроме неё. Старшей сестрице всегда доставалось и это. А Катю на день рожденья опустили лицом в торт и засняли это на видео. Как смешно, как забавно, ухохотаться можно. Юля подумала, что это будет классно. Все смеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний четверг ноября
ParanormalПоследний четверг ноября - особое время, когда на землю приходит тот, кого называют Судьбой. Никто не может сказать, зачем он это делает. Но те, кто встречаются с ним, получают то, что просят. И далеко не всегда то, что хотят. Берегитесь оранжевых г...