Атомная тревога

78 30 14
                                    

Рассказ из предыдущего "Исполнителя желаний" с профиля Краун Виктории.

И пусть снаружи бушевала непогода, Руслан всё равно сидел дома и играл весь день в четвёртую часть «Фоллаута». Здорово было сидеть в кожаном кресле и смотреть в монитор, когда весь город сейчас стоит в пробках, мёрзнет, мокнет и чувствует себя отвратительно. Он даже в школу не пошёл, потому что не захотел. Сегодня как-то у него не было желания высовываться наружу, а один день всё равно ничего не решает. И потому геометрия с русским языком вполне могут подождать, ничего не случится, биология с физикой тоже потерпят. Красивые восьмиклассницы тоже никуда не денутся. А он об экзаменах в конце своего девятого класса не волновался, они тоже подождут, тем более, что ещё столько времени впереди. В семь часов вечера придёт мама с работы, ещё целых два часа можно было спокойно сидеть за компьютером. Потом надо будет поужинать, сделать уроки и снова садиться за любимую игру. Тема ядерного апокалипсиса так нравилась мальчишке, что он готов был поглощать это круглыми сутками с перерывами на еду и иногда на сон.

Два часа пролетели незаметно. Мама пришла с работы, приветствовала сына, сказала, что на ужин сегодня рассольник. А ещё оказалось, что дома закончился хлеб! Мама очень устала и совершенно забыла об этом, сейчас ей очень не хотелось снова выходить наружу, в эту мерзкую сырую погоду. Все его надежды на то, что на улице он сегодня носа не покажет, отпали. Но лучше сходить, иначе мама может начать спрашивать у него об учёбе, а это было бы некстати. Кто сегодня отсиделся дома под надуманным предлогом, тому следовало быть осторожным. Оставят без компьютера на день ещё, это ведь будет сущим адом! Школьник переоделся и подошёл к окну, одёрнул штору и посмотрел на то, как в жёлтом свете натриевых ламп почти горизонтально проносятся сырые снежные ошмётки. Очень уж не хотелось покидать уютную комнату, где сейчас из освещения были только настольная лампа да экран небольшого блеклого монитора, кресло так и манит посидеть ещё хотя бы десять минут. Плакаты из коллекционных изданий любимой игры только добавляли желания хоть на немного окунуться в мир ядерного апокалипсиса, взять в руки любимую винтовку и пойти гулять по пустошам, пусть и знакомым, пройденным не один раз. Руслан только вздохнул, но стал собираться, не стоит слишком долго торчать у компьютера, надо уже сходить за хлебом.

Мальчишка вышел из старой кирпичной пятиэтажки и направился к продуктовому магазину, который находился в пяти минутах ходьбы от подъезда. Погода сегодня отвратительная, сильный ветер задувает мокрый снег за шиворот. На Караваевской улице снова собрался огромный автомобильный затор, видимо, авария где-то дальше у моста. Под ногами расползалась грязевая каша. Даже несмотря на тёплую куртку, Руслан всё равно замёрз, ускорил шаг и направился к «Магниту», уже хотел зайти внутрь, но заметил, что у самого угла дома стоит человек в костюме. И эта форма очень похожа на костюм из убежищ! А уж когда человек повернулся к мальчишке лицом, все сомнения отпали – это действительно форма одежды обитателя убежища из «Фоллаута».

Последний четверг ноябряМесто, где живут истории. Откройте их для себя