- Да я немного взяла, всего десять грамм! – Она не успевает увернуться и получает с ноги в лицо, сворачивается клубком и кричит от боли и ужаса.
- Извиняйся перед магазином! Извиняйся перед магазином, сука! Ебло своё подними! – Хватает её за волосы и показывает её уже опухшее лицо в камеру телефона.
- Простите, простите меня, пожалуйста! – Орёт девушка изо всех сил, снова получает с ноги в голову и валится на бок.
- Поняла, сука?! Товаром взять не могла, что ли?! А, блять, будешь знать, мразь ёбаная. – Парень разворачивается и кому-то говорит. – Всё, съёбываем отсюда. – Они спешно куда-то собираются, садятся в машину, та с пробуксовкой срывается с места.
Карина уже давно ступила на эту скользкую дорожку и уже давно ходит по очень тонкому льду. Сейчас из носа хлещет кровь, голова болит, тело болит, она вся грязная, потому что её вышвырнули из машины, били, снимали это всё. И она ещё легко отделалась. Пальцы никто не отрезал. Даже волосы не подожгли, лицо зелёнкой не облили, одежду не сорвали. Легко отделалась. Но сейчас она лежит в полной темноте в какой-то заброшке, даже не ревёт. Потому что ей плохо со всех сторон. Ей нужна доза и срочно, потому что ей настолько плохо, что даже думать странно как-то. Эмоциональный вакуум, пустота, можно назвать это просто отсутствием. Она уже думала, что спасение близко, но это была подстава.
Кинуть магазин – плохая идея. Очень плохая. Карина лежала на холодном бетонном полу и понимала где-то далеко внутри себя, что нужно встать. Хоть сумка цела. И в ней телефон. И кошелёк. Правда, с кошелька никакого толка, потому что там грёбаный ноль. Если она тут проторчит ещё какое-то время, то просто сдохнет. Нужно вставать, идти, куда-то грести, правда, это будет сложно. Ломит все суставы, болят мышцы. Не только от того, что она схватила в лицо несколько ударов. Апатия, нежелание жить. Потому что шёл четвёртый день без «мяу». Три дня до этого казались чем-то ужасным, а сейчас, когда дорожка была уже так близко, два вдоха... но она хотела обхитрить магазин, но крепкие ребята за небольшой прайс отбили у неё всё, что она смогла нарулить.
Ноги еле-еле слушаются. Глаза привыкли к темноте, но всё равно с трудом фокусируются. Надо бы позвонить кому-нибудь, только где она сама?! Спотыкается об кусты, падает, вымазывается ещё больше в грязи, встаёт, ковыляет мимо какого-то забора из проволоки, вдалеке видны огни. Похожее что-то на дорогу, изредка долетает шум больших машин. Но расстояние определить сложно. Да и не имеет оно никакого значения. Значение имел телефон, который ещё можно сдать, получить какие-то деньги, этого хватит. Наверное. Либо позвонить знакомому по прозвищу Лопата. Почему Лопата? Потому что может откопать вещества откуда угодно и где угодно. Он знает нужные адреса, нужных людей. Ох, и как хорошо, что Карина не стала никуда отдавать телефон. Ещё бы знать, где она находится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний четверг ноября
ParanormalПоследний четверг ноября - особое время, когда на землю приходит тот, кого называют Судьбой. Никто не может сказать, зачем он это делает. Но те, кто встречаются с ним, получают то, что просят. И далеко не всегда то, что хотят. Берегитесь оранжевых г...