Фанфик на историю "Когда приходит Тьма. Часть 2. Последний рассвет" от MaryMerker
Если бы Вика пришла в первую четверть истории и кое-что в ней поменяло.
Когда Вика появилась в тёмном закоулке где-то в Красноярске, она чувствовала присутствие чего-то невероятно сильного и необузданного. На вид вселенная этой истории даже не отличалась от её привычного мира. Та же страна, те же люди, даже время это же самое. Разве что никаких знакомых и друзей тут не было. Вика пришла сюда по воле сердца, если так вообще можно выразиться. Она ощущала всей собой какую-то невероятную потустороннюю пульсацию. Это то нарастало, то ослабевало. Что-то здесь происходило, оно такое масштабное, мощное, могучее. Но ещё более хаотичное. Можно сказать, что накрывает всех без разбора.
Вика внимательно изучала всё, что происходило тут. Слушала чужие разговоры, заглядывала в чужой разум. Пару раз завладела случайными людьми, чтобы понять, что именно тут творилось. Если в других историях было что-то конкретное, то здесь пока как-то не слишком-то и понятно. И это приводило серую деву в замешательство. Как же поймать то, что буквально витает в воздухе, но приходит только тогда, когда солнце скрывается за горизонтом? Вот приходит эта самая Тьма, наводит тут шороху, а дальше? И Вика не назвала бы это явление злым или плохим. Скорее, оно било по площади, не глядя. Кого и что оно пыталось забрать?
Несколько раз инфернальной деве даже встретились люди с отличающимся от остальных образом ума. Что-то в их жизни менялось, после чего они становились не собой. Прежняя личность уступала чему-то новому, которое и само не совсем понимало, что оно там делало. Ждало наставлений хозяина? Чересчур много вопросов пока что. Удивительно, что в этот день с наступлением обычной темноты никакая Тьма так и не пришла, хотя Вика ждала эту встречу и даже несколько расстроилась, что снова придётся ждать.
Зато никаких проблем с пропитанием в этот раз не было. Люди с изменённым сознанием иногда застывали, как манекены, тая в себе какие-то мысли, а душа их заперлась в клетке. Вроде, она там была, но где-то глубоко. Только для Вики это всё не имело разницы, глубоко эта душа там или не очень, если в теле нет жизни, то оно падает замертво и само по себе даже не встаёт. Один такой труп дымка выбросила на крышу многоэтажки, чтобы понаблюдать за ним, встанет тот и очухается после тьмы, или не очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний четверг ноября
ParanormalПоследний четверг ноября - особое время, когда на землю приходит тот, кого называют Судьбой. Никто не может сказать, зачем он это делает. Но те, кто встречаются с ним, получают то, что просят. И далеко не всегда то, что хотят. Берегитесь оранжевых г...