Плохая девочка

68 26 9
                                    

Они отняли у неё телефон и сказали, что отдадут только тогда, когда она попросит прощения за своё поведение и свои слова. Рита явилась домой поздно, не отвечала на звонки и ещё нагрубила родителям, хотя они говорили с ней достаточно мягко. Пятнадцать лет, хочется гулять, развлекаться, быть самой собой, а не слушать родителей. Папа с мамой же ничего не понимают в жизни современных подростков. Явилась она домой около часа ночи с ощутимым перегаром и в помятой одежде, с грязным пятном на белой футболке, с такими же грязными чёрными джинсами. Чем она занималась – а кто её знает. С кем она обжималась – тоже не ясно. Но ничего пристойного в этот вечер у неё не было. А тут эти родители ещё, которые вечно суют нос в её дела.

Она совсем не хотела идти к ним в комнату и мириться. Ну и что, что ушла из дома в среду, а вернулась в четверг? Последний четверг ноября. Ровно в полночь, как по будильнику, с неба пошёл дождь со снегом, а температура не опускалась ниже нуля, но и не поднималась больше двух градусов тепла. Типичная погода для двадцать четвёртого ноября в две тысячи шестнадцатом году. Непростой день, как и всегда.

Девочка искренне недоумевала, почему её родители никак не хотят понять того, что она уже взрослая и сама может за себя отвечать. Думать и принимать решения. Сама может выбирать себе одежду. Правда, от неё не требовали многого, просто держать в курсе, например, просто сообщать, куда она направляется, но подростковый бунт, конечно, всегда был сильнее этого. Ведь папа с мамой волновались. Они принимали в жизни дочери постоянное участие и во всём стремились ей помогать, обеспечивали ей личное пространство и исполнение её капризов, пусть и не всегда. Но Рита видела в этом что-то плохое. Ей хотелось перестать зависеть от родителей, не отчитываться ни перед кем. И нечего им вторгаться в её личную жизнь и её пространство, ей уже целых пятнадцать!

А сейчас у неё отобрали телефон, это просто сверх всякой меры. Сегодня надо было ещё снять видео для «Тик-тока», покривляться на камеру. Она проводила в телефоне огромную часть своей жизни, лишить её гаджета – всё равно, что лишить её нормального существования. В этом телефоне было всё. Она продолжала обижаться на них. Обычно всё заканчивалось тем, что родители сами приходили, налаживали общение и спокойно объясняли, почему волнуются и теперь поступают так. А Рита продолжала обижаться и только под утро могла заявиться с кислой миной. Чувствовала ли она себя виноватой? Немного. И то не всегда.

Последний четверг ноябряМесто, где живут истории. Откройте их для себя