Сюрприз для мамы

108 35 36
                                    

Рассказ из предыдущего "Исполнителя желаний" с профиля Краун Виктории.

Ему очень не хотелось идти домой. Погода была, пожалуй, самой мрачной за последнее время, но даже она была лучше, чем то, что его ожидало. Ничего по-настоящему страшного не случилось, у него просто выходила тройка по математике, но он лишался нищенской стипендии. А раз он лишался стипендии, значит, и карманных денег у него больше не будет. Тройка – это позор, никто в семье не учился на тройки, а у него выходила целая, жирная такая, клеймо на всю жизнь. Тройка по математике у него! У одного из когда-то лучших студентов первого курса! Но как же такое могло произойти? Ведь его старший брат учился без троек, а здесь, простите, обгадились. Пятно на репутации, тройка. Позор.

Он уже знал слова, которые будет говорить его мама. Он уже слышал это в своей голове. Она позвонила сама в деканат и узнала, какая у сына успеваемость, и оказалось, что ему грозит целая тройка! А если он ещё и без стипендии будет, то это всё, в их семье никто таким диким поведением не отличался, все были хорошисты да отличники. Его, скорее всего, оставят без компьютера. Без этой маленькой отдушины, где можно быть хоть немного собой. Где можно пропадать в своём мире, и ни одна мама кричать не будет. Правда, и кричать-то ей было необязательно.

Артём просидел на остановке рядом с домом два часа, замёрз и промок, но это было такой ерундой. Если бы у него были деньги, он бы напился, но стипендия только придёт в начале следующего месяца. Полторы тысячи, сумма и так скромная, но и этого не будет. Лицо парнишки было каменным, без единой эмоции, разве что глаза могли выдать его, но только для человека, близко знакомого. Пора принимать на орехи.

Студент встал насиженного сухого места и медленно поплёлся в сторону старой пятиэтажки, жил на первом этаже, далеко подниматься и оттягивать не придётся. Дверь в подъезд была открыта, опять доводчик до конца не сработал, может, оно и к лучшему. Ступенька за ступенькой, парень встал возле тёмной железной двери. Вялая надежда на то, что дома никого нет, потухла, когда Артём заметил, что нижний замок, закрывающийся только снаружи, открыт. Пора принимать казнь, зачем тянуть. Парень нажал на кнопку звонка, писк с той стороны двери показался похоронным маршем. Шаги. Замок открывается. На пороге стоит мама, о них всегда поют слезливые песни, благодарят их, обнимают их. Но это была не та мама. В подъезде стало ещё холоднее. Она отошла в сторону, пропустила своё непутёвое чадо, позор семьи, этого бестолкового и бесполезного сына, тьфу. Парнишку уже сковал страх, но ещё не было сказано ни одного слова. В молчаливой схватке снова победила она, как и всегда. Артём убрал свою чёрную куртку на вешалку, снял один ботинок, второй ботинок, отнёс сумку со студенческими принадлежностями в комнату. Вернулся в коридор, зашёл в ванную, помыл руки. Искра жизни в его глазах снова спряталась куда-то подальше, ведь он уже точно знал, что будет после ванной. Будет ужин, но кроме еды сегодня будут подавать боль, много боли, а он снова это всё съест, ничего нового. Это было регулярно.

Последний четверг ноябряМесто, где живут истории. Откройте их для себя