Геннадий Пшенков стоял на кассе в универсаме «Народный» и думал о том, что всё потеряно, и на что жить - непонятно. Звонок мобильного. Мужчина потянулся в карман и вытащил старенький «Самсунг» в затёртом чехле с трещиной на весь экран.
- Алё! – сказал он громко. – Чего надо? Я по списку всё взял!
- Возьми этих, как их, тушёнки по тридцать.
- Я взял три банки! Там пусто уже!
- Эх ты, это, макарошек-то взял по акции-то?! – Визгливый голос женщины на том конце готов был сорваться.
- Да!! – он повысил голос. – Чего разоралась, дура? Четыре пакета по девять девяносто!
- Ладно, нормально. Я тебе завтра на обед с собой мясо по-французски дам, полакомишься на работе. Я на этом, как его, ну там на этом самом, который, ну, этот, я взяла мяса, с кости срезала, бульон сделаю.
- Людка, у меня очередь уже подошла!! – Своим басом мужик заглушал даже соседнюю кассу. – Давай, пока!
- А ещё это, ну, я к Тимохиным собираюсь, возьми коробку конфет!
- Блин, Людка, мне уже расплачиваться пора!!! – Взревел он в трубку и наконец-то оторвал телефон от уха. Кассир уже пробила его покупки и ждала, когда Гена начнёт расплачиваться и собирать продукты.
Мужик сунул незаблокированный телефон в карман, где его ненаглядная всё ещё вещала на половину магазина подробности своего похода за бесплатными мясными обрезками. Пока Гена доставал наличные и отсчитывал, пока достал мятый пакет с вытертым рисунком магазина «Пятёрочка», пока не торопясь всё сложил – очередь ждала и тихо его ненавидела. В узком проходе между кассами он еле развернулся со своим лишним весом и выпяченным пузом, поправил когда-то дорогую кожаную куртку и двинулся прочь из магазина к стоявшей у пешеходного перехода чёрной «Ладе Гранте» в базовой комплектации. Несмотря на то, что пройти нужно было всего лишь метров триста, он уже запыхался и устал. Если бы мог прямо на машине въехать в магазин, то он бы так и сделал, даже не задумываясь о том, что может кому-то помешать.
Ледяной ветер, колючий холод. Тридцатое ноября, вроде, всего минус три градуса, а ощущение, что мороз пробивает любые куртки на вылет. Геннадий поёжился – он уже успел вспотеть от нагрузки, пока нёс перегруженный пакет в машину. Холодный резкий ветер налетал порывами и донимал всех, кому пришлось выйти на улицу. Гена дошёл до машины, открыл ключом водительскую дверь, а пассажирскую – изнутри, центрального замка в его автомобиле не водилось. Закинул туда заношенный пакет с продуктами. Вспомнил, что жена ему говорила про конфеты. Пришлось возвращаться в «Народный» и брать просроченные «Родные просторы» по очередной акции. Отстоял очередь и в этот раз расплатился куда быстрее. Сунул под мышку коробку с конфетами и снова отправился к машине. Какой дурацкий день, от начала и до конца дурацкий, вот как есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний четверг ноября
خارق للطبيعةПоследний четверг ноября - особое время, когда на землю приходит тот, кого называют Судьбой. Никто не может сказать, зачем он это делает. Но те, кто встречаются с ним, получают то, что просят. И далеко не всегда то, что хотят. Берегитесь оранжевых г...