Утро довольно состоятельного холостяка Сан-Франциско - Чейза Колуа Хадсона началось с детских криков на первом этаже.
Встав с кровати он одел пижанмые штаны в клетку и спустился вниз. Его дочь - Клэр кричала на няню.
Ч- Клэр, что за поведение? - спросил мужчина подходя к дочери.
К- она ужасная няня - для своих 5 лет она была довольно эгоистичной и не послушной девочкой, которой все позволяли, но в последнее время Чейз поянл это и стал ставить ограничения для дочери.
Из-за многих командировок Хадсону пришлось найти няню для Клэр. Сейчас у него работала девушка по имени Сьюзи. Очень милая , но строгая девушка. По началу Клэр хоть как-то ее слушалась , но потом все пошло по пизде. Девочка перестала слушаться и начал кричать на девушку.
Ч- что случилось?- мужчина обратился к няне.
С- я говорила ей ,что под платье нужно одеть колготки , так как сегодня на улице холодно и немного ветренно- протараторила девушка держа в руках детские колготки.
Ч- Клэр, Сьюзи права ты должна одеть колготки.
К- нет- она топнула ногой
Ч- Клэр, я два раза не повторяю, ты же знаешь , если через две минуты колготок не будет на тебе я забирать все твои гаджеты - скзал он и ушел в сторону кухни заваривая себя кофе.
Через две минут возле него стояла Клэр в колготках и просила прощение.А после Сьюзи отвела ее в садик , а сама пошла домой.
Взяв свой телефон в руки он набрал нужный ему контакт одного из своих водителей и приказал приехать к его дому. Так же он подумал ,о том что новая няня не помешает и пока ехал в черном автомобиле искал нового работника в своей электронной почте.
Желающие работать няней у Хадоснв должны были прислать ему свою вакансию на электронную почту , чтобы тот ее потом просмотрел и выбрал нужного человека.
Пролистав кучу вакансий разных людей он наткнулся на одну из вакансий.
Имя: Ноен Юбенкс.
Возраст :19 лет.
Стаж работы: около 3 лет.
Место работы: детский сад
Номер телефона : + 147286746359
Электронная почта : Noeneubanks@yandex.ru.
А ниже было описание и почему он хотел работать именно у Хадсона.Добавив вакансию Ноена в корзину возможных сотрудников, Чейз продолжил поиски. В итоге когда он поехал к офису в корзине было 4 людей и вечером ему предстоит выбрать кого-то одного , но сейчас ему не до этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
babysitter and part-time lover
RomanceГлавному богатому Холастяку Сан-Франциско - Чейзу Хадсону, счртно нужна няня для его дочери, Ноен идеальный вариант....и не только для няни)))