К- привет , это мы - сказала девочка смотря в сонные глаза Ноена.- мы тебе пальто и телефон привезли.
Н- спасибо- он сел на кровати увидел Чейза.- привет.
Крис бросила взгляд на отца, чтобы тот поздоровался.
Ч-привет ,извини за вчерашнее я перебрал немного.
Н- перебрал ты , а получил я спасибо- он встал с кровати и пошле в сторону шкафа, достав из шкафа штаны в клетку и футболку он зашёл в ванную.
***
Ч- он сам не захотел мирится - он сел на кровать Ноена.
К- ты был не искренен- она села на кресло в углу комнаты, крутя в руках как то мягкую игрушку.
Через минут десять из ванной вышел Ноен. Его волосы были мокрыми после душа , а одежда чуть-чуть промокла.
Н- идёмте чай пить - сказал он выходя из комнаты , слыша тяжёлый вздох и голос девочки , которая просила папу спустится вниз.- вы куда ?- спросил Ноен заметят братьев и маму в дверях.
М- мы в магазин, Джесси должна скоро прийти- он поцеловала сына в щеку и они вышли за дверь.
К- так как папа с тобой не разговариват.- начала девочка садясь за стол - посидишь со мной у него важные дела- она начала крутить в руках чайную ложку.
Н- конечно- он улыбнулся девочке и посивл перед Чейзом и Крис чашки с чаем.
К- есть печёнки?- Ноен кивнул и поставил перед девочкой тарелку печеньев с шоколадной крошкой - спасибо. - девочка тут же откусила кусочек и запила его мятным чаем.
Между двумя парнями чувстовалось некое напряжение. Молчание лишь прерывал хруст печенья и хлюпанье чая.
Н- я пойду собираться - он потнепал девочку по голове на чоо та изадла смешок. На своей спине он чувствовал слишком пристальным взягд Чейза.
Сегодня Ноен одел синюю рубашку с принтом облаков и чёрные брюки, которые он закрепил ремнём. Его волосы все ещё были влажными. Высушиф их феном , через зеркало он заметил Чейза в дверях. Крис с ним не было.
Ч- я пришёл поговорить- он подошёл к Ноену. Его пальцы повернули подбородок Ноена к себе- сильно болит?- он провёл по щеке блондина.
Н- а ты как думаешь?
Ч- не язви, я приехал только потому что Крис попросила- он отпустил лицо Ноена и сел на кровать- и спасибо что тогда приехал , я правда перебрал...- он опустил голову ладони - я вообще не помню как приехал домой с этой девушкой, мне до сих пор стыдно перед Крис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
babysitter and part-time lover
RomanceГлавному богатому Холастяку Сан-Франциско - Чейзу Хадсону, счртно нужна няня для его дочери, Ноен идеальный вариант....и не только для няни)))