7

90 7 2
                                    

Н- нуууу давай что-нибудь приготовив к приду Чейза.

К- давай,что будем готовить?

Их разговор преврвал  звонок телефона.

Н- да?- блондин тут де ответил на поцелуй- я не могу у меня дела....ладно..через 15 минут буду. - он положил трубку- так солнце , не хочешь поехать со мной в кофейню где я работаю?

К- хочу конечно.

Н- тогда беги одевается,  так холодно одевайся теплее- он начал убрать все что они проглотил для приготовления шарлотки.

***

А- привет, оу привет.

К- привет - девочка шла за руку с Ноеном.

А- это дочь Хасдона ?- спросила она смотря на Ноена.

Н- да. Авани это Крис,  Крис это Авани . - зайдя в кафе девочка села на диванчик в кафе , а Ноен и Авани пошли переодеваться.

К- мне нравится твой фартук- она улыбнувшись подошла к Ноену - сделаешь мне какао ?

Н- конечно- он посадил её на высокой брачный стул- не упали ладно ?

К- ага.

Девочка сидела и смотрела как Ноен делает её какао.

***

А- Господи,  это самый тяжёлый день в моей жизни- говорила та закрыв кофейню .- Ной , она спит - она указала на девочку которая спала на диванчике , укрывшись джинсовкой Ноена.

Н- я позвоню Чейзу. - он зашёл в раздевалку и увидел 5+ пропущенных от Чейза. - Черт

Набрав номер Чейза , он услышал гудки.

Ч- где вы? - резко спросил Чейз.

Н- прости ,  мы в кафе где я работаю. Крис уснула,  ьы можешь приехать

Ч- ждите.

От его ответов веяло холодом. Переодевшиь в своь повседневную одежду и уьрав фартук в свой шкафчик он вышел из раздевалки. Пока Ноен протирал бар , он увидел в окнах знакомый порше.

Ч- где Крис?- спросил он звлетая в кафе.

Н- спит - он указал на диванчик,  где девочка скурьилась калачиком. - прости что не предупредил,  я совсем забы.

Ч- вы меня так напугали - говорил он обнимая Ноена.

Н- прости. Он положил свои руки на плечи парня - слишком много посетителей было , я забыл позвонить.

babysitter and part-time lover Место, где живут истории. Откройте их для себя