Вся эта троица села в черный порш Чейза. Чейз и Ноен ехали спереди, а Крис сидела сзади.
К- почему вы спереди? - девочка скреситила руки на груди и отвернулась к окну.
Ч- ну , солнце , хочешь Ноен к тебе сядет ?
К- хочу.- сазала она и посмотрела на Ноена который уже садился на заднее сиденье - привет
Н- привет ахахха давно не виделись- Чейз посмеялся и нажав на газ они поехали в сторону парка развлечений.
К- сне скучно.
Ч- Ноен раскжи о себе- сузавл он посмотрев в зеркало заднего вида .
Н- ну , я жду тут не далеко еслиипншкм то минут 30-40, на машине минут 20. У меня 2 брата и 2 сестры. Я закончил Оксвордский университет, на учился на бюджете и поступить было пипец как сложно. Но вот после я пошел работать в кофейне ну я и сейчас там иногда в ночную смену работаю, так кау нашей семье нужны деньги на операцию младшей сестры , по-этому я и решил подать вакансию на работу Няни.
Ч-оу, мне жаль
Н- ничего , мы почти набрали нужную сумму
Ч- сколько ей лет- спросил Чейз выворачивая руль.
Н- ей 3 года, скоро 4 исполнится
К- когда ?
Н- через три дня и я бы хотел взять выходной
Ч- да, конечно, без проблем
К- а можно мы с тобой к ней поедем ? Как ее зовут ?
Н- Вики.
После этого повисло неловкое молчание, Крис наблюдала за пейзажами за окном. Чейз с Ноенм перекидывались взглядами через зеркало заднего вида.
К- я вижу его ! - вскринула девочка от чего Ноен чуть-чуть подпрыгул на месте, а после засмеялся
Н- ты меня напугала
К- прости.
Вскоре они подъехали к воротам парка. И Чейз вышел из машины беры своб дочь на руки. Та прыгнула с рук люотца и побежала в толпу.
Ч- Крис!- крикнул он хватая дочь за руку. - не убегай иди рядом с нами.
К- ладно - сказала она и посмотрела на Ноена. В его глазах можно было увидеть такой же детский восторг такой же как и у Крис.
Ч- ты впервые тут ? - спросил он смотря на Ноена тот лишь кивнул - серьезно
Н- у нас не так много денег чтобы ездить в Диснейленд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
babysitter and part-time lover
RomanceГлавному богатому Холастяку Сан-Франциско - Чейзу Хадсону, счртно нужна няня для его дочери, Ноен идеальный вариант....и не только для няни)))