3

108 6 0
                                    

Ч- ну что новый Нянь, уложишь ее спать - спросил он смотря в сторону Ноена прикуривая сигарету.

Н-  без проблем, принцесса, идем за мной- скзал он и лелвка подбежала к нему беря его за руку

К- спокойной ночи, папочка - скзала та и отправила ему воздушный поцелуй. На что лубынлся и сделал тоже самое

***

К- ты же прочитаешь мне сказку на ночь ? - спрсила девочка,  запрыгивая на своб кровать.

Н- конечно,  скажу я выберу сам , а ты пока устривайся по-удо-бне-е  - сказал он рассматривая полку с детскими книгами.- сазака про дюймовочку подойдет? - спросил он на что девочка кивнула и Ноен сел на край кровати открывая книгу .

***

Выключив ночник он укрыл девочку пледом и вышел из комнаты тихо закрывая за собой дверь. Спустившись вниз , он увидел Чецза которые все так же сидел возле телевизора , но сейчас у него в руках была не только сигарета , а еще и раненый стакан в котором плавали два кусочка льда и было что-то алкогольное , скорее всего это было виски.

Ч- ты так быстро ее уложил? - Ноен кивнул - не припоминаю когла она так гладила с нянями, молодец, можешь идти домой,  Ноен, спокойной  ночи.

Н- спасибо , и вам - сказал он накилывая на свои плечи пальто иивыйдя из дома он тихо закрыл дверь. Так как денег у него на такси не осталось он пошел пешком ло ближайшего кафе. Купив там кофе с собой и круассан с шоколадом.

Выйдя из кофейни Ноен откусил круассан и сделал глоток кофе. Горячий напиток полился по горлу согревая мальчка. На часах было 23:40, а температура была ниже 10 градусов.

Через пол часа Ноен был дома. Мама и дети спали , тихо сняв с себя пальто он снял свои кросовки и тихо прошел на кухню, доставая из холодильника какой-то салат. Сев за стол Ноен начал есть салат. Тут свет на кухне включился и там стояла мама.

М- ты чего тут сидишь?- спросила она - давай я тебе приготовлю- было видно по ней что она только встала . Ее волосы были растрепаны от сна , а глаза были еле открыты.

Н- не, мам иди спи я салат поем,  а потом спать пойду.

М- ладно,  как там у Хадсона.

Н- девочка на самом деле послушная, и очень милая. Чейз меня похвалил даже

М- молодец , горжусь тобой солнце - сазала она и поцеловала макушку Ноена - ладно я пошла спать,  не сиди долго, спокойной ночи

babysitter and part-time lover Место, где живут истории. Откройте их для себя