часть 8

110 5 0
                                    

Вскоре Ноен все таки уснул.

Каждый день одно и тоже- подумал чейз и взглянул на Ноена.

***

Дома у Хадсонов тихо. Утро, Крис- в садике. Чейз зашёл в дом с Ноеном на руках. Открыв глаза он увидел лицо Чейза, но он молчал любуюсь прекрасными чертами лица прекрасного парня.

Только когда Чейз уложил парня на кровать он увидел что то не спит. Поддаваться вперёд Ноен поцеловал Чейза , заставля того упасть сверху на него.

Поцелуй все больше и больше набирал страстные обороты, что заставило обоих возьбудиться.

Ч- Стой...я немогу.

Н- почему ? Ты же тоже хочешь этого- горил он полодив руку на возрастающее возбуждение в брюках Чейза.

Ч- убери руку - кое как выдавил он из себя, а после чего Ноен сжал его возбуждение через ткань , заставив его простонать- ты сам виноват.

Он резко впился в губы блондина кусая их , от чего из них начала сочиться кровь. Мягкие губы Чейза перешли на фарфоровую шею блондина, покусывая и остался на ней красные следы. Стянув с него этот блядский топ , он опускался все ниже и ниже пока не дошёл до ширинки его штанов.

Вернувшись к губам он перевернул Ноена так что тот сел на его член. Светловолосый начал двигать бёдрами, заставляя Чейза глухо простонать и положить руки на округлые ягодицы.

Ручки Ноена принялись стягивает чёрную футболку с Чейза ,а  после проведя когтками по его прессу стал растягивать его ремень.

Не прервал зрительный контакт , Ноен руками стянул с Чейза боксёры и взял в руку его член. Проверял языком вокруг головки он почувствовал руку на своей голове, которая надавила на его голову и тот заглотил почти полностью услышав громкий стон Чейза.

Держа голову Ноена, Чейз стал трахать его сладкий ротик. Стоны Чейза можно было слашть вечно, а особенно последний стон после которого он кончил.

Кинув Ноена на кровать он вновь навис нал ним. Губы били красными о постоянных поцелуев.

Н- Че-ейз! - простонвл тот от нетерпения- пожалуйста.

Ч- что пожалуйста?

Н- папочка , возьми меня !- прошептал тот на ухо Чейза , который уже сорвал с Ноена одежду.

babysitter and part-time lover Место, где живут истории. Откройте их для себя