6

98 6 0
                                    

Оторавившись от сладких губ парня, Чейз улыбнулся. Щеки Ноена тут же покарснели, словно помидоры.

Ч- прости -он вышел из комнаты возвращаясь к дочери , которая уже успела переодеться.

К- где ты был?

Ч- Ноену вещи относил, мороженное будешь- спросил он на что девочка кивнула и побежала за отцом.

***

"Что это щас было? зачем он это сделал? " - он облокатился на стиральную машину зарываясь руками в мокрые волосы. Собравшись с мыслями он вытерся и одел одежду ,которую ему дал Чейз, это были чёрные джинсы и большая серая вутболкк с каким-то принтом в виде белого орла в низу футболки.

Спустившись вниз он увидел девочку и Чейза , которые ели мороженое.  Чейз что то печатал в своём ноутбуке,а девочка время от времени заглядывала в компьютер отца.

К- Ноееен, будешь мороженое?- спросила она заметив на лестнице блондиночку.

Н- буду- он улыбнулся подходя к столу.

Ч- держи - он протянул ему шоколадное мороженное в большом рожке.

Н- благодарю- он посмеялся и сел рядом с девочкой.

К- как твоя сестрёнка? - спросила девочка заглядывая в глаза Ноена.

Н- думаю с ней все хорошо ,после операции я не был у неё ни разу. Кстати,  спасибо,  Чейз- он улыбнулся смотяра на брюнета, которые медленно поднял свой взгляд на светловолосого.

Ч- с чего ты взял что это я - он улыбнулся и вернулся взглядом в ноутбуке.

Н- я знаю что это ты. Но зачем?

Ч- Крис , оставишь меня и Ноен на едине ?! - брюнетка кивнула и убежала в зал.- просто хотелось тебе помочь , ну не тебе, а твоей сестрёнке.

Н- с чего это вдруг ? Типо извинения ?

Ч- нет просто если бы с Крис было бы что то такое я бы не знаю чтобы я делал. И когда ты говрил у неё день рождение ?

Н- через полторы недели.

Ч- мы придём? - Ноен улыбнулся и кивнул - отлично- он закрыл ноутбук.

Н- мне нужно домой ,сможешь меня отвезти? Хотя нет лучше к сестре в больницу

Ч- конечно. Сможешь собрать Крис ?

Н- без проблем.

***

Зайдя в больницу,  все тут же обратили на парней внимание. Конечно же Крис была бы не Крис если бы не поздоровалась со всеми подряд. Так же они заехали в магазин по дороге за вкусностями для Вики.

babysitter and part-time lover Место, где живут истории. Откройте их для себя