9

48 3 0
                                    


Чёрная машина уже подъезжала к конюшне. Припарковавшись, парни вышли из машины и пошли ко входу. Получив специальные пропуски,так как это было что-то на подобии элитной конюшни.

Ч- ничего что я говрил что буду с дочерью, а взял друга?

- нет все в порядке, мы и вашему другу подберём лошадь- конюх улыбнулся и продолжал вести парней по тропинке в сторону того места где были кони.

В нос тут же удали неприятный запах. Элитная конюшня , не элитная , а запах все равно есть. Хоть убирайся тут по 500 раз в день все равно он будет.

- мистер Хадсон , Джеймс уже готов - сказал парень выводя чёрного жеребца, на нем уже было седло и все что нужно для этого.- а вы мистер...

Н- Юбенкс

- да , мистер Юбенкс ,следуйте да мной.- он пошёл вдоль стойл(я хз как правильно это в множественном числе)- вот выбирайте- он указал на двух лошадей. Она из них была белоснежной, ее пушистая грива очень красиво смотрелось на солнце, другая же была белая , но я чёрную крапинку, грива этой лошади была чёрная и была приглажена.

Н- мне нравится белая , такая красивая.

- это Милиса, она не очень послушная, но вы правы она очень красивая. - он подошёл к лошади и погладил ту по голове - вернитесь к мистеру Хадсону и подождите там пока я подготовлю Милису.

***

Ч- ну что , куда поскачем?- спросил брюнет ,когда парни уже сидели на лошадях.-

Н- вон в то поле - он указал на поле впереди них.

Ч- окей, ты точно понял как управлять? - Ноен кивнул - тогда поехали.

Мгновение и конь Чейза сорвался с места и на большой скорости поскакал вперёд. Тем временем лошадь Ноен шла медленно , потому что парню было хоть и немного , но страшно свалится со столь прекрасной лошади.

Прекрасная картина. Два парня , поле и лошади, отбивающие ритм копытами. Солнце начало садиться за горизонт, но парни продолжил скакать в неизвестном направлении. Так долго Чейз ещё не проводила время на конюшне, но с Ноеном он не замечал течении времени, так же как и светловолосый.

Н- Чейз, стой я устал- после его слов Чейз остановился и слез с жеребца , спуская Ноена с лошади , немного придерживая того за талию.

babysitter and part-time lover Место, где живут истории. Откройте их для себя