1

3.7K 171 44
                                    

Про героев рассказывать не буду.
Только Питеру 19 и Мэй погибла в авиакатастрофе.

16 июля(ДР моего брата)
Нью-Йорк. 15:17.

Питер бьется с очередным злодеем на этот раз им оказался какой-то чокнутый тренер (учит метать ножи и стрелять из лука).
В один момент Паучок отвлекается на мальчика, которого чуть не завалило обломками. И именно в этот момент его левую руку отрубает катаной. Кое как одолев злодея он выкинул свою руку чтобы не пугать людей и оставив нападавшего полностью в паутине с запиской, поспешил удалиться. Прийдя в больницу уже в обычной одежде ему обработали рану и заставили отлеживаться. Через 2 дня его отпустили т.к. рана затянулась. Паркер отправился в свою лабораторию и конечно изобрел протез из вебраниума (знаком с Т'Чалой) . На протяжении
2х месяцев он улучшал протез... И вот... Теплочувствительный протез готов. Цветом он был черный как смоль.

Утро 6:30, понедельник.
Октябрь, 12.
Питер собирается в МИТ.
Сделав все водные процедуры и позавтракав он одел свою перчатку  выше локтя бежевого цвета и отправился на учебу.
Одев:

 Одев:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Он вышел из дома.

Учебный день проходил как обычно. Издëвки Нэда(дада он перешёл на сторону Юджина) и Флеша. Хорошие оценки. И т.д.

Парень вышел из школы и закинув вещи домой полетел на патруль. Помогая потушить пожар и предотвратив ограбление Паук вернулся в по его мнению пустой дом с ножевым ранением. Быстро переодевшись, но оставшись без верха он одел свою любимую перчатку из микрочастиц бежевого цвета он пошел в ванну за аптечкой. Проходя мимо кухни он не заметил ждущего на диване Старка. И так возвращаясь в свою комнату уже с аптечкой и медицинской иглой в руках Тони все таки пошел за ним.
Когда он подошёл к комнате парня, то заметил того на кровати уже зашивающего рану.
Когда Питер закончил зашивать рану и обвязал ее эластичным бинтом.

Т-я тебя еще долго ждать буду?

Питер не глядя пульнул паутиной и молниеносно одел футболку, чтоб гость не увидел шрамы.

П-*повернулся* ой... А...эээ... Что вы тут делаете?

Он взял с полки распылитель и пшикнул в то место где паутина прилепила Старка к стене.

Т-спасибо. Да вот хотел с тобой поговорить о геройствах.

А дальше Закоийский(вроде так) договор и битва. Позже Человек паук исчез и Мстители видели его лишь в новостях и газетах.

НЕ ТРОГАЙТЕ МОЮ РУКУ!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя