16

1.1K 63 26
                                    

П-МЭДЖИК!(☞ ᐛ )☞
Все-  —_—*сверчки*
П-ладно.
Тор-так! Не отвлекаемся! Вы чо пришли?
Т-да так... Посмотреть...
Тор-посмотрели? Идите или сидите тихо!

Освоив оружие буквально через неделю появился новый злодей. Мистерио.

Справка:представим, что Бэк появился уже в Нью-Йорке и тип уже финальная сцена.
Р.S.-Бэк настоящий.

Бэк протягивает очки питеру со словами.

Бэк-ты достоин их.... Они твои...
П-ты молодец... Признал свое поражение...именно такие и есть герои... Если ты постараешься, то сможешь быть полезным.
Бэк-спасибо... Я ещё не встречал таких людей как ты, Питер.

Чутье забило тревогу.
Питер молниеносно одел маску. Поднялся вертолет с репортëрами.

Вспышки
Камеры
Шум
Чуйка
Грохот выстрела.

Как только прогремел выстрел Питер подставил протез под пулю и та отскочила не раня человека.
Камера все это снимает.
Питер оглядывается и его взор натыкается на Баки.

П-какого хрена ты творишь?!
Баки-а ты что делаешь? Ты защищаешь преступника.
П-я не хочу чтоб кто-то ещё умирал у меня на руках! Я хочу чувствовать вину снова!

Взвалив Бэка на плечо он полетел.

Бэк-почему ты помогаешь мне?
П-ты ещё можешь измениться.
Бэк-а что насчëт твоих слов про умерших?
П-ребенок умер от сильных травм...Дядя умер от какого то гада у меня на руках, Мэй умерла от рака, она не хотела меня тревожить...и еще несколько людей...
Бэк-мне жаль.
П-ага.

Тем временем они уже подлетели к
больнице. Сдав его в палату он остался ждать. Через несколько минут вышел Квентин.

Бэк-Питер... Когда я поправлюсь, пожалуйста. Сдай меня полиции. Из за меня у тебя будут проблемы. Да и я там попытаюсь исправиться.
П-да. Прощай Квентин.
Бэк-пока Паучок.

И это была последняя встреча Бэка с Питером.

Башня.

Баки-ты помог ему. Почему? Он хотел тебя убить!
П-как и ты его.
Баки-я не собирался его убивать.
П-при этом целясь прямо в бошку?!
Не врите мне мистер Барнс.

Эти его мистеры и прочий официоз сильно ранили Мстителей. По этому Джеймс стоял в ступоре несколько минут что и помогло Паучку смыться в мастерскую.

Т-молодец! Обидел его.

И все без исключения побежали в мастерскую следом. Но не успели. Питер забарикодировал дверь Паутиной. А оттуда в новом костюме черного цвета
И взяв арсенал оружия: горное, метательные ножи+которое у ниндзя(ну там сюрикены, палка)и свои катаны;отправился в горы. Там находилась запасная "база" Его и Ника (это просто моя фантазия).

Он уже поднимается по горе с помощью крюка. Но в голову приходит гениальная идея.

П-Астория. Glacies (Лёд)

И выстроив довольно красивую ледяную лестницу стал забираться по ней. Добравшись он даже не устал.
У входа уже ждал Ник.

Ник-я все знаю... Пойдем, согреешься.
П-я не чувствую холода. Могу хоть в футболке ходить. Но все таки, кажется заболеваю.
Ник-тем более.

Мстители уже вовсю искали Пита. 
Прошла неделя.
Пит слег с воспалением легких 2 дня назад. Сильная температура, кашель, насморк, горло, все это мешало Паркеру нормально жить.
У Мстителей.

Т-где он может быть?!
Нат-может на запасной базе Ника?...
Т-а такая есть?!
Пят-есть. Высылаю координаты.

И уже через 20 минут они стояли у подножия горы. Поднявшись на какое то расстояние от земли он заметили лестницу... Ледяную.
Кое как взобравшись они подошли к базе и позвонили.
Ответил Ник.

Ник-что вам надо?!

НЕ ТРОГАЙТЕ МОЮ РУКУ!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя