Утро.
Питер проснулся первый и отправился готовить СаЛаТиК овощной.
Через 5 мин Питер стоял в фартуке с ножом в руках точа его.
На кухню зашла Нат и Ванда.Нат и В-доброе утро.
П-Доброе.Они сели за стол и стали наблюдать за процессом. Резкие отточенные движения заостряли нож. Проделав так еще несколько раз Пит убрал точильный камень и вымыв нож преступил к готовке повернувшись спиной к столу и двери. Он включил музыку.
Вошли остальные и тоже начали наблюдать.
В гостинную зашли Тони и Ник.П-о пришли. Все почти готово осталось лишь настояться.
Ник-ок. Проверим реакцию?
П-без разницы.
Ник-лови!Не смотря Пит в полете поймал катану. Проверил острие.
П-острая.
Т-тогда... Разреж яблоко.В него полетело яблоко.
Раскромсав на идеально ровные одинаковые пластинки он поймал как казалось целое яблоко.
Как только плод опустился на лезвие, то Пит отправил на фруктовую тарелку. Яблоко "рассыпалось" по поверхности блюда.
Все как завороженные следят за действиями паучка.П-что?
Бак-да не... Просто.... Как ты это...
П-способности+тренировки+
реакция.
Бак-ага....
П-так пора завтракать.Позавтракав все сели на диван.
В-кстати... Ты вчера убежал... Я тебя чем то обидела?.... Если да то прости я не хотела...
П-вы не обидели... Просто затронули больную тему... Мои родители... Они умерли когда мне было 3 года. Дядя Бэн когда 15. А вот тетя Мэй 5 месяцев назад...
В-прости...
П-ничего.. Вы не знали.Стояла напряженная тишина.
Т-Питер? Все хорошо?
П-да. Все в порядке.
Т-я решил, что нужно улучшить твою руку...
П-думаю ее даже надо заменить...
Я уже сделал ее сам!
Т-ладно... Тогда можно твою?
П-да..Питер снял протез с руки.
Всем предоставился вид на руку лишь до локтя с зажившим концом.П-Ница. Отправь в общую гостинную мою руку из мастерской.
Через 3 минуты в окно комгаты постучали. Это оказалсяробот-паук (Карен). В лапке он держал протез.
Пятница открыла окно впуская ИИ.П-привет Карен.
Кар-здравствуй Питер.Бархатистый голос исходил от робота.
Кар-вы просили принести вашу последнюю разработку.
П-да.Тарантул протянул на лапках новую руку. Она была чёрная с рисунком белой паутины, на згибе у локтя была гравировка
«С большой силой
Приходит большая
Ответственность»Кэп-что за надпись?
П-*с грустной улыбкой*с большой силой приходит большая ответственность.... Последние слова моего дяди перед смертью...
Т-у тебя есть мы, и иы тебя в обиду на дадим.
П-мне надо на кладбище в это воскресенье.
Т-с тобой пойти?
П-не надо.Воскресенье.
Питер после завтрака взял с гаража свой байк и отправился к родителям. Паук прошел вглубь кладбища и издалека приметил отдельно огороженный участок земли с гранитными плитами. Прибравшись он сел на скамью.
П-привет всем... У меня все хорошо. У Тони тоже. Мстители вернулись в башню... Но я попытаюсь их простить... После той битвы они бросили его... Тони был в депрессии. Все узнали про руку... Да и мне впринципе не так важно, что они думают. Недавно был на задании.
Дальше он молча плакал. Н кто не мог подумать, что этот лучик в жизни Старка будет плакать.
На плитах красовались такие родные, теплые, но в то же время болезненные, ранящие сердце имена.
Ричард Паркер
Мэри Паркер
Бенджамин Паркер.
Мэй Паркер.Да каждая рана затягивается... Но шрамы остаются навсегда и своим видом напоминают о потерях и той боли которую испытал человек. Питер потерял всех родных, но он обрел любимого человека, поддерживающего того в любой не очень хорошей ситуации, дарящего улыбку, заставляя верить в лучшее.
Живущего ради него. А Питер живет Тони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ ТРОГАЙТЕ МОЮ РУКУ!!!
FanfictionСТАРКЕР!!! Да в этой истории будет старкер. Итак. Питер потерял руку от локтя и ниже. Дальше как всегда в фф "Тони находит мальца приглашает в команду"