Фьюри нажал на какую то кнопку на столе.
Всем представился арсенал подобранного специально для этого задания оружия.П-зачем столько ножей? Я же не убивать буду. Просто вырублю .
Ф-да, но меры предосторожности. Наконечники со снотворным.Тут слышится двойной свист.
Это Нат и Клинт от вида такого качественного оружия аж присвистнули.Ф-в джете ещё парочку бомбочек возьмёшь.
П-ок.И он ушел. В кабине стояла напряжённая тишина, пока с улицы не послышался звук мотоцикла и все увидели, как тот паренёк уезжает на довольно дорогом байке.
Баки-так кто это был?
Ф-это?.... Хах... Это лучший агент, которого только видели эти стены....
Нат-а! То есть мы с Клинтом уже все?!
Ф-ну как видишь нашелся тот, кто по своим способностям быстрее, сильнее, ловче, хитрее, чем вы.Звук оповещения.
В кабинет стучится секретарь.Секретарь-Мистер Паркер отправился на задание, босс.
Ф-хорошо.
Т-растет мой малыш... Растет...После этого диалога все вернулись к обсуждению договора.
Порешив на том, что Мстители вернутся в башню и восстановят команду (естевственно не обошлось без ругани) все отправились в башню.Через 2 дня.
Тони с самого утра был встревоженный.
Нат-Тони... Что с тобой сегодня?
Т-а?!... А нет... Все нормально.
Баки-не ври мы же видим, что что то не так.
Т-я не хочу об этом говорить.
Пят-мистер Паркер в здании. Сейчас он зайдет в гостинную.Тони заметно повеселел.
Т-состояние?
Пят-в порядке, но очень устал.Тут дверь открывается и в гостинную вваливается Питер.
Тут же подходит к стене и вводит код. Стена отодвигается и Пит начинает выкладывать и распределять по местам идеально отпалированное оружие.
Спустя 30 сек все было разложено, а стена вернулась в изначальное положение.
Пит же упал на сзади стоящий диван лицом вниз.
Все просто таращились на него.П-оооооххх... Железка привет.
Т-привет, малыш.Питер перевернулся на спину.
Тони присел и положил голову парня к себе на колени.П-не надо на меня так таращиться.
Паучок наконец снимает маску и капюшон. Команде, открывается миловидное лицо с детскими щечками.
В-прости. Мы немного в шоке...
Т-как рука?
П-Тони, ты же знаешь, что я хожу с ней уже больше года. Как она мне еще может быть. Все нормально! Все таки я ее делал.Никто не понял о чем они.
Т-да прости любимый.
К-ЛЮБИМЫЙ?!
П-да! Заглохни, голова болит!
Т-ща таблетку принесу.И он ушел на кухню.
Когда пришел, то увиденное заставило его улыбнуться.Т-ПЯТНИЦА, он спит?
Пят-да мистер Старк.Взяв мальчика на руки они ушли в свою общую комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ ТРОГАЙТЕ МОЮ РУКУ!!!
FanfictionСТАРКЕР!!! Да в этой истории будет старкер. Итак. Питер потерял руку от локтя и ниже. Дальше как всегда в фф "Тони находит мальца приглашает в команду"