14

1.1K 78 3
                                    

Все вернулось на круги своя. Нат жива. С Питом все ок. Он со всеми поладил и теперь живут как огромная дружная семья. На Паука переписана компания Мужа т.к тот ушёл в отставку.
Первый его рабочий день.

Партнеры-здравствуйте! Мы на собрание директоров.
П-проходите.
Парт-а мистер Старк скоро придет?
П-эммм.... Пятница? Свяжись с Тони.
Пят-мистер Старк на линии.
П-Тони ты говорил остальным о решении?
Т-нет.
П-ну понятно.

Звонок завершен.

П-так... Ну раз такое дело, то я объявлю. Теперь я новый владелец компании. Меня зовут Питер Паркер теперь Старк. Называйте меня как вам удобно.
Парт-хорошо мистер Старк.

Собеседование прошло на славу. Теперь копания имеет партнеров в России. Поставки идут высшим классом.

Сейчас Питер работает на новой должности уже месяц.
В личном кабинете сидят Тони и Питер.
Народ думает, что компанию до сих пор возглавляет Тони.
В кабинет заходят бывшие одноклассники и по совместительству одногруппники.
Питер даже не повел бровью в их сторону. Как всегда он стоит отвернувшись от двери и рассматривает план действий на новое задание от Ника.
Толпа наконец оторвалась от "интересного занятия" разглядывания Питера. Лица не было видно. Железная рука свободно висела. А сам он что то записывал на доске.
Все собравшиеся в зале с оглушительными криками бросились к Старку. Питеру было пофиг. Он работал. И работал в наушниках.
Закончив он сказал.

П-Тони, я на следующей неделе улетаю на задание план я составил если захочешь можешь проследить за моими действиями и выполнением задания.

Все это он говорил снимая наушники и поворачиваясь.
Когда он наконец заметил гостей.

П-ОХ ТЫ Ж ХОСПАДЕ!

Прямо за спиной стоял класс.

П-вы че... Из под земли что-ль выросли?
Флэш-а нам че сигнальные ракеты пускать "ПИТЕР ВЫДВИГАЕМСЯ"? Ты че тут делаешь?
П-если надо было бы, выпустили. Я здесь работаю.
Т-и не просто работает, а возглавляет компанию. Я ушел в отставку и передал компанию Питеру, как мужу.
Ф-мужу?! Ты гей?!
П-я не гей, я БИ. Что вас сюда привело?
Н-экскурсия.
П-Нэд?! Привет давно не виделись!
Где пропадал?
Н-в Испании.
Ми-а я в Праге.
П-ок.... Так а че ко мне зашли?
Бэт-ну.. Нам сказали, что экскурсию проведет босс.
П-ага... Пятница мое расписание на сегодня.
Пят-вы передавали расписание Карен.
П-Карен.
Кар-сегодня у вас экскурсия, 2 совещания, задание от Ника Фьюри и Патруль города в новом костюме.
П-ты есть в новом костюме?
Кар-нет.
П-отправь сюда костюм и ... И все.
П-так теперь вы. Мне надо поместить КАРЕН в костюм и потом экскурсия.
Однлкл-а кто такая КАРЕН?

Через окно в кабинет впрыгнул паучок.

Кар-я КАРЕН ИИ созданный Питером.
Однокл-вайй.... Паучëк....
Кар-Питер ваш костюм.

Она забралась на стол и протянула браслет Питеру. Он был золотой с фигуркой паучка.

Ф-модно спросить я просто не догоняю. Ты человек паук?!
П-да. Пятница подготовь 26 договоров о неразглашении информации. А теперь разберемся с костюмом.

Питер повернул паучка и по столу распластался костюм.

Однокл-ты сам делал браслет?
П-да. Раньше увлекался ювелирной деятельностью. Кольца кстати делал я, Тони.
Т-так вот почему я их нигде не нашел?...
П-ага, работал 3 дня.

Примерив и проверив, все ли функции работают деактивировал костюм, под ним был бежевый деловой костюм.
Одел очки с Карен.

П-так. Все равно уже терять нечего. Тони, костюм железного паука готов, выполняет все функции. Карен выведи на линзы план экскурсии.
Т-и это доказывает твою превосходность передо мной. И в работе, и в геройствах.
П-спасибо. Отправляемся в музей Мстителей.

Описывать все не буду.

На пути к Беннеру.

К экскурсии присоединился Фьюри.

Ник-Питер? Я принес задание на четверг.
П-ага... Чеверг ведь через 3 дня.
Ник-ага.
П-останешься? Сегодня ночь кино.
Ник-ну впринципе можно.
П-прекрасно!

Гостинная мстителей.

П-привет всем. У нас экскурсия.
Мст-привет.

Ну и т.д.

НЕ ТРОГАЙТЕ МОЮ РУКУ!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя