7

2K 90 17
                                    

Мимо комнаты пробегает сладкая парочка.
Тони в классическом черном, а Питер в бежевом с перчаткой.

В-Старк?
Т-да?
В-а правда, что вы... С Питером.... Кхм кхм... Занимаетесь се... Сек...
Т-да!
П-Тони мы опаздываем!

И оба убежали. Через 2 часа вернулись оба красные.

Тони:косой костюм, расслабленный галстук, 2 верхние пуговицы расстегнуты.
Питер:косой костюм, шарф размотан и беспорядочно висит на шее, все время одергивает ворот водолазки вверх, кудряшки взлохмачены.

Кэп-что с вами?
П-да так... Собрание тяжелое было. Ругались.

Полтора часа назад.

Собрание закончилось.

П-ну чтож... Хорошая работа.

Тон подходит сзади к Паучку прижимаясь пахом к упругому заду.

П-Тони...
Т-Питер...

Оба друг друга поняли. Питер перевернулся к хозяину башни лицом, при этом задевая стояк бедром.

Т-ахххрррр...

Тони уже вовсю рычит от возбуждения.

П-ну же...

Питер запрыгивает на стол позади обвивая ногами поясницу и прижимаясь пахом к кубикам пресса. Они целуются яростно, страстно, но так чувственно.
Стар рефлекторно подталкивается бедрами к попке Питера.

П-какой...хаа...не терпиливый...

Руки младшего гуляют по телу мужчины, оглаживая спину, руки, пресс, ноги.

П-ПЯТНИЦА.
Пят-да Питер?
П-зарпети доступ к этой двери и включи шумоизоляцию на максимум. Выключи камеры в этом кабинете.
Пят-сделано.
П-хорошо... Аах..

Тони во время диалога с Пятницей раздевал Питера, а тот его.

У мстителей.

Команда наблюдает за происходящим и вот парнишка запрыгивает на стол обвивая ногами торс, придвигаясь поближе. Вот Тони начинает поддаваться вперед толчками....

Но камера выключается.

Узнав причину все разошлись по диванам.

У наших голубков.

Оба остались лишь в боксерах но и этот элемент летит в кучу вещей.
Тело Пита буквально горит от прикосновений холодных пальцев
возлюбленного.

Т-какой же ты горячий....
П-а у тебя руки холодные...

Питер встал со стола и подошел к Старку. Запрыгнув на мужчину они целовались. В какой то момент они соприкасаются возбужденными стволами.

П и Т-мммхааа...

Т.к Пит чувствует все ласки намного четче, то уже готов был кончить, но он терпел.
Тони же начал спускаться оставляя засосы к члену.
Подобравшись к стоявшему колом агрегату парня взял сначала головку, а дальше и во всю длинну.
Так продолжалось еще минут 8.
Стоны младшего становились все громче и казалось он сорвет голос. Цвепившись в стол обеими руками он издал самый громкий стон и кончил. Обмякнув он посмотрел туманным взглядом на встающего с колен мужчину.

П-спаибо... Ха.. Ха..

Более менее отдышавшись они продолжили. Только теперь минет делал Питер. Тони кончил бурно, залив горло Паучку.
Положив карапуза на стол спиной и раздвинув стройные ножки взял у того немного смазки и растянув того вошел.
После 30 мин seкsа Тони упал на стол рядом с Питером... Но что то пошло не так...

НЕ ТРОГАЙТЕ МОЮ РУКУ!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя