10

1.5K 93 3
                                    

После часа просижевания на скамье он встал и развернулся как раз к этому участку подходиди Мстители.

Т-я не хотел идти.
П-я знаю. Да и я сам бы не хотел н кого видеть.
Нат-но почему?
П-...
Т-не надо Нат. Ему и так тяжело...
В-что в этом такого? Мы просто хотим быть чем то полезными. Хотим быть ближе к тебе..
П-я попробую вас простить за Тони... Но не обещаю.
Сэм-а почему за Тони? Мы же помирились.

Питер ни разу не срываясь на крик четко выговорил слова:

П-когда Вы его бросили... Он остался один. Пеппер уехала в отпуск и поэтому после Сибири его встречал пустой дом. А позже его нашли в критическом состоянии Роуди и Хэппи. Они сообщили Фьюри а тот мне. И никто из вас не удосужился даже просто позвонить или написать строчку "как дела? Как ты?" Ваша гордость не давала. Если бы не Хэппи и Роуди, то Тони был бы уже на том свете. А вы даже бы не вспомнили о Старке. Сейчас вам нужен был не сам Тони, а Его согласие. А что бы вы делали, если бы он вам его не дал? Ничего.

Тони все это время стоял и слушая гордился будущим мужем. "Команда" же стояла опустив глаза в землю. Надо же... Кто бы мог подумать, что самих Мстителей может пристыдить 20ти летний парень.

П-пойдем Тони.

И пара отправилась к выходу, у которого припаркован байк.
Сев на мотоцикл мужчины уехали на их место. Обрыв. Питер достал из тайника мольберт, холст, краски, кисти, лопатки и т.д.

П- что можно нарисовать?
Т-пейзаж отсюда?
П-да ты прав... Я ведь не разу не рисовал отсюда пейзажи... Удивительно...

Результат:

И парни поехали в башню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И парни поехали в башню.

Уже в башне Питер выпил чая и вместе с картиной в тубусе отправился в мастерскую слушая музыку в гарнитуре. Мстители хотели извиниться, поэтому последовали за ним.
Пройдя в мастерскую незамеченными  все заметили, как Питер прикладывает руку к стене и та уезжает в сторону. Показываются картины. И среди них портреты Мстителей. Паук достает из тубы картину и закрепляет ее на заранее подготовленном Карен местом.
Далее готовит все доя рисования несколько минут тратит на придумывание. Команда в это время удобно устроилась на диване боясь пошевелиться, чтоб не спугнуть художника.

Юный художник сгенерировал на себе другую одежду и рисовал в спортивках и майке.

НЕ ТРОГАЙТЕ МОЮ РУКУ!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя