12

1.2K 85 8
                                    

Т-ну и что будем делать?
Стр-ну я могу научить его.
П-нет.
Стр-почему это нет? Ты сам не научишься?

Питер с легкостью клонировал себя и открыл порталы. Прошел в них и вышел за спинами всех присутствующих. Эти трюки считались наиболее сложными.

П-ты в этом уверен?
Стр-БЛ*ТЬ! Как ты?...
П-вчера ночью сидел за книгой. Ну по практиковался.

Так и решили. Питер учился месяц. И теперь он изучил всю книгу. Умеет все что умеет Стрендж и даже больше... Намного больше... Он–ходячие камни бесконечности.
Пришло время "сдавать экзамены" Стренджу.

Стр-ну посмотрим чему тебя научила книжонка.

И оба начали драться. Повсюду летали сферы, открывались порталы, и т.д.
Питер решился использовать то заклинание, которое не знает Стрендж.
И... Да! Противник повержен.

Стр-чтож признаю поражение. Можно книгу?

Никто кроме Питера книгу в руки не брал. И кто бог подумать что она как Мьельнер даедся в руки только Паркерам.

П-ну бери.

Стрендж взял книгу, но та выскользнула из его рук. Теперь он пытается поднять ее с пола.

Кэп-так отойди.

Перепробовали все даже Ванда не смогла поднять телекинезом. Подошел Тор.

Тор-ну если мне подчиняется Мьельнер и Гром Секира, то и какая то книжка мне не помеха.

Наивный! Хах. Естественно не поднял.

Тор-да всмысле?! Почему она не поддается?
П-ну просто вы не Паркеры.

Паук подошел к книге и обыденно поднял ее с пола.

П-она действует, как Мьельнер и Гром-Секира. Поднять ее могу только я и мои дети. Короче только Паркеры.
Стр-завтра мы отправляемся в министерство магии. Ты станешь величайшим магом вселенной.


НЕ ТРОГАЙТЕ МОЮ РУКУ!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя