13

1.2K 81 20
                                    

Итак на следующее утро они отправились в министерство его объявили верховным магом.
После всех происшествий
Мстители:Война Бесконечности.
Мстители: Финал.
И да пальцами щëлкнул Питер.

Тот момент.

Тони лежит в отключке. Питер не уберёг перчатку и теперь она у Таноса, но когда человек Паук останавливался на пол пути? Он напал и притворился что хотел снять перчатку, а сам снял камни и когда Танос щелкнул ничего не произошло.

Тан-я сама неотвратимость.

Щелк.
Нтчего.

П-а я так просто стыбзил у тебя камни.
Тан-да кто ты такой?!
П-я так просто... Питер Паркер... Человек Паук!

Щелк

И армии Таноса как и его самого не стало.

Тони очнулся. Он ищет глазами любимого... И находит... Он лежит без сознания. Камни уничтожились. Но это так думал гений. На самом деле. Теперь камни внутри Питера. Они раскололись и облепили мышцы под кожей. Его тело теперь в ночи выглядит как космос. Оно блестит и переливается.
Так вернемся к Тони.
Тони проверил пульс. Слабый, но есть. Он жив.

Т-БЕНЕР!
Хал-да?! *заметил тело*ог господи! Он жив?!
Т-жив. Но нужна мед помощь.
Б-мы не успеем.
Т-зови колдуна быстро!
Пят-Питер умер, босс. Нужен сильный разряд тока.

Тони принимает решение. И достает запасной реактор, пользуясь им как дефеблирятором.
Вокруг пары собрались все мстители и просто люди.
Тони деактивировал костюм и снял майку.
1 разряд
2 разряд
3 разряд
4 разряд

Пеп-Тони успокойся он умер...

Но он продолжал.

5 разряд
6 разряд
7 разряд
8 разряд
9 разряд
10 разряд.

Он успокоился. Он просто обнял , воего паучка.

Не уберег...

Своего мужа. (Они поженились)

Свою настоящую любовь.

Но не тут то было. Питер хрипло вздохнул.

П-кхаакхакха.... Тони...
Т-*сжал и повалил*не пугай меня так...

Отдышавшись он  активировал костюм а сверху накинул футболку Тони.
Сам он пока идти не мог...поэтому его нёс Тони. Но миллиардеру было в радость заботиться о его самом  близком человеке. Мстители шли по обычным улицам Нью-Йорка. Питер уснул.
За командой увязалась целая толпа народа все интересовались, что случилось? И им отвечали.

-Человек Паук победил Таноса. Теперь он не вернется.

Прошла неделя с того боя. Питер в отключке. Однажды Тони, ночующий у кушетки проснулся и увидел то, что его поразило. Созвав Мстителей все молча зашли в палату.
На кушетке лежал парень. Его тело было похоже на космос, ведь тускло блестело всеми цветами радуги.

Бак-что с ним?
Т-скорее всего после щелчка осколки камней проникли в кожу и теперь они там. В Питере.
Нат-то есть... Он теперь тип "носитель" камней?
Т-да...
Хал-Тони, я тебя умоляю... Дай мне взять образец его крови и кожи... Пожалуйста...
Т-мужа резать не дам. Иди нахуй. Не всегда же нужно ставить опыты.

Тут просыпается Питер.

П-ммм.... Над кем ставить опыты?
Т-над тобой *осознание* Питер?! Как ты?
П-тони, успокойся. Все в порядке. Рука восстановилась.
Т-ну слава богу... Почему ты сделал это?...Это должен был сделать я....
П-ты бы умер...
Стр-Тони это тот единственный шанс... Именно Питер должен был щелкнуть..
П-подождите... А где Наташа?
К-..... *опустил голову*
П-нет... Не говори, что она...
К-да.. Она пожертвовала собой.
П-я на Вармир.

На Вармире.

Хран-зачем ты пришел путник? Камень теперь в руках мстителей.
П-камень внутри меня. Я хочу узнать о нем больше.

Хранитель рассказал все что знал о камне.

П-то есть я могу воскресить любого? Даже жертву?
Хран-если ты сам этого хочешь.
П-она внизу? Можно?
Хран-да, повелитель.

Справка:повелитель, потому что обладает всеми камнями бесконечности.

Питер спустился к телу Наташи. Так как тут нет живности тело не пострадало, а из за низкого уровня кислорода труп находился в вакууме.
Парень присел около Наташи на колени. Положив руки на ее голову он опустил взгляд а после и вовсе закрыл глаза. Вся его кожа покрылась желтыми крапинками, которые начали светиться все ярче и ярче образовывая "лампочку".
Оба очнулись в каком то водоёме. Первой очнулась Нат. Оглядевшись она заметила в паре метров от себя фигурку железного Паука.

Нат-ПИТЕР?!
П-а?... НАТАША! Получилось!
Нат-что?
П-я... Воскресил тебя... Танос повержен!
Нат-спасибо...

НЕ ТРОГАЙТЕ МОЮ РУКУ!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя