Начало ваших отношений(Дазай Осаму; Ацуши Накаджима)💖

1.3K 24 6
                                    

☠Дазай☠

Вы еще знакомы со времен,когда он был в Портовой мафии. И в те времена вы были хорошими друзьями. Ты ему даже нравилась. И вот он уходит из ПМ, а ты гадаешь почему так вышло. И вот обычный день на первый взгляд,но все же в этот обычный день встретятся два друга,которые давно испытывали чувства дуг к другу. Ты просто прогуливаешься по удицам Йокогамы и тут в тебя врезается высокий парень. Ты уже хотела покрыть его трехэтажным матом,но увидела,что этим парнем
являлся Дазай. Какого было твое удивление. Просто словами не передать. Ты так скучала по нему,что просто без лишних слов обняла его. Потом,когда ты отстранилась,дала ему по башке потому что он ушел несказав ни слова,оставил тебя одну. Он предложил тебе прогуляться и ты охотно согласилась. Вы гуляли до самого позднего вечера. И вот,когда ты уже собиралась уходить,он схватил тебя за руку,притянул к себе и поцеловал. Поцелуй был
робкий,но вскоре получив ответ на своё действие он усилил напор.
Вы отстранилась из-за того,что воздуха уже совсем не оставалось. Он просто смотрел в твои бездонные глаза полного удивления и сказал:,,Т/И я люблю тебя,я очень скучал по тебе". Из твоих глаз полились слезы. И это был первый раз,когда ты плакала от счастья. Он вытер твои слезы и обнял очень крепко со словами,,Я больше никогда тебя не отпущу".
А спустя время ты узнала,что та встреча была не случайна😋

А спустя время ты узнала,что та встреча была не случайна😋

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🐯Ацуши🐯

Вы были в одном приюте и успели сдружиться. Вы поддерживали друг друга,бинтовали раны и делились едой. Но вот за тобой приехала твоя новая ,,семья" и тебя разлучили с Ацуши. На самом деле эти люди интересовались твоей способностью(телепатией) и принуждали тебя к подчинению. Ты же в свою очередь поняла,что тут что-то не так и решила сбежать. Пока ты жила у них в особняке ты уже выучила все потайные входы и выходы из дома. И одной ночью тебе удалось сбежать. Убежала ты в лес,так как думала что именно там тебя не найдут и ты плевать хотела на то,что там опасно. Там ты и встретила своего друга Ацуши. Он рассказал,что его выгнали из приюта. И вы так и дошли до Йокогамы вместе. И вот вы уже несколько дней блуждали по городу,но в один день ты пропала. Ацуши подумал,что тебе с ним стало слишком много хлопот и решил,что ты сама ушла. В ту минуту от осознания этого ему стало так грустно и больно как никогда в жизни. Даже побои в приюте с этой болью казались щекоткой.Но вскоре спустя месяц вы встретились. И при первом же взгляде друг на друга вы поняли,что испытывали чувства друг к другу и эти чувства были гораздо сильнее обычной дружбы. Вы просто бросились в объятья друг к другу и одновременно сказали эти завестные слова,,Я тебя люблю!" Потом сидели оба удивлённые и красные как помидорки. А после этого долго сидели в объятьях друг друга.

 А после этого долго сидели в объятьях друг друга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_______________________________________

Следующую часть напишу про Рампо и Куникиду. Спасибо за прочтение.
С любовью Ann💕

BSD ✨~ реакции~✨Место, где живут истории. Откройте их для себя