Статус: встречаетесь(с парнями)
дружите(с девушками)Вооруженное детективное агенство:
☠Дазай☠
На часах уже 01:00,а Дазай всё ещё не спал. Спали вы раздельно,так как встречаться начали не давно и пока что к этому ты была не готова. Ведь всё еще не верилось,что у тебя есть парень и им окажется именно он. Ты так же не спала из-за ночных кошмаров,которые мучали тебя с детства. Сон давался очень не легко,а если и спала,то как в реальной жизни боролась с этими ужасами. Но сейчас тебе было очень страшно,хоть Дазай вроде как и спал в соседней комнате,но тебе от этого легче не становилось. Ты вскочила с постели в холодном поту и со слезами на глазах. Решив пересилить себя ты побежала к своему любимому в комнату. Он увидел твои слезы и испуг в глазах.
-Что случилось Т/И?
-Мне приснился сон,очень страшный сон,там все было как на яву и это делало его ещё хуже.
-Я рядом,всё будет хорошо. Если хочешь можешь лечь со мной.
-Угу
Вы легли на кровать. Ты прижалась к нему всем телом а он в свою очередь обнял тебя и поцеловал в макушку. В его объятьях было очень тепло и уютно,сразу стало легче. После этого случая вы оба решили,что теперь ты будешь спать с ним. И с тех пор ты больше не страдала от кошмаров,которые мучали тебя по ночам много лет.🐯Ацуши🐯
Дело близилось к ночи,а ты боялась темноты. Спали с Ацуши вы отдельно,так как оба стеснялись. Вот уже и ночь,везде стало темно,твой светильник потух и от этого стало еще страшнее. Все же ты решила пойти к своему парню. Он уже спал в соседней комнате. Ты подошла к кровати и слегка потрясла его за плечо. Ацуши проснулся и вопросительно посмотрел на тебя.
-Что-то случилось?
-... Мне страшно... Я ...боюсь темноты👉👈
-Ложись со мной.
Ты просто выпала из реальности,где тот стеснительный паренек?! Но все же легла с ним. Прижалась к его груди и уснула. В его объятьях так тепло...📗Куникида📗
Тебя ночью мучают кошмары. А так как у твоего парня все расписано,то на данный момент вы не должны спать вместе. И тебя это жутко бесит. Снова этот кошмар... Это страшное сновидение и нет никого рядом,кто бы мог тебя обнять и прошептать на ухо слова поддержки. Ты проснулась и решила выпить воды,чтобы успокоиться. На этот раз сон был слишком реален. Заходишь на кухню и видишь там Куникиду, который еще работает.
-Т/И, уже 02:00,ты чего не спишь?!
Ты просто бросилась к нему в объятья и уже рыдала чуть ли не во весь голос. Его это ооочень удивило и озадачило. Он обнял тебя и начал расспрашивать. Дал тебе успокоительное и вы легли вместе. После того как ты ему рассказала обо всем, Кунида наплевал на все свои планы и с того дня вы спите вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD ✨~ реакции~✨
FanfictionВпервые пишу подобное,захотелось попробовать,жду вашей критики,всех люблю✨