Статус: встречаетесь,живёте вместе
Военное детективное агенство:
☠Дазай☠
Просыпаешься первой ты. Так как Дазай хоть и не скажешь,но сильно устаёт.(от попыток суицыда🙃). Идешь готовить завтрак. Во время готовки на твою талию обычно ложаться сильные мужские руки и твой возлюбленный целует тебя в щечку. Ты поворачиваешься к нему и пока еда готовится вы стоите в обнимку. После завтрака Дазай моет посуду,так как ты готовила и чуть устала,берет тебя на руки и относит в кровать и вы продолжаете лежать и говорить о чем-нибудь.
🐯Ацуши🐯
Этот тигренок встает раньше тебя и готовит вам обоим завтрак. Ты,когда просыпаешься сразу идешь на кухню и проведя несколько минут в объятьях своего любимого приступаете к вкусному завтраку. После трапезы вы переодеваетесь и идете на прогулку,дышите свежим воздухом и умиляетесь друг другом.
📗Куникида📗
Так как в его идеальном расписании нужно вставать в 7 часов утра,он встает раньше. Готовит завтрак и заполняет некоторые бумаги. Потом уже просыпаешься ты и идешь завтракать,после заходишь в его кабинет,садишься к нему на колени лицом к нему и засыпаешь. Первое время он ворчал,но после быле уже было все равно,ты же не мешаешь. После того как он закончит работу,отнесет тебя на кровать и ляжет рядом,будет наслаждаться твоим сонным личиком до твоего пробуждения.
🍩Рампо🍩
Просыпаетесь вы вместе и сразу идете на кухню,так как вы вечно голодные,а утром так особенно. На завтрак у вас пончики,тортики,чебуреки,шавермы и тд. Кушать ваше любимое занятие и спать кстати тоже. Поэтому, когда у него выходной вы после завтрака сразу идете спать. Он обнимает тебя,а ты уже тихо сопишь.
_______________________________________
Извините,что долго не появлялась,уроки,тренировки и соревнования,не успеваю все. Портовая мафия будет в следующей части. Всех лю💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD ✨~ реакции~✨
FanfictionВпервые пишу подобное,захотелось попробовать,жду вашей критики,всех люблю✨