☠Дазай☠
Ты работала в ВДА и достаточно хорошо была знакома с Дазаем. Вы можно даже сказать сдружились,гуляли,получали чаполахи от Куникиды,сбегали от работы,помогали друг другу. Ты та,кто знает о его прошлом,какой он настоящий,без всех этих выходок и шуток. Хотя он даже нравился тебе именно таким,холодным,но с тобой пытался быть более ласковее. И вот с каждым днем ты понимала,что влюбляешься в этого суицыдника все сильнее и сильнее. Но не решалась сказать ему о своих чувствах. И вот в один прекрасный вечер после работы,ты пришла домой и тут начинаешь кашлять кровью,но не просто жидкостью. Она была в перемешку с лепестками разных цветов и тут до тебя дошло,что ты больна ханахаки... Ты не могла поверить в это... А если для Дазая ты просто подруга и не более? То будешь старадать не только от смертельной болезни,но и от неразделённой любви... Мда... В голову лезет всё плохое. Паника,ужас и полная ошеломленность не дают разумно мыслить...
Вот уже следующий день,нужно идти на работу,а фиг ты так на нее пойдешь,когда в любой момент просто будешь кашлять кровью с лепестками... И как на это отреагируют другие... Ну сказать прямо об этом не можешь,признаков болезни у тебя не было,так что отговороки на врятли бы помогли. И ты все же решила пойти на работу. Так продолжалось примерно одну неделю,но тут вам с Дазаем дали совместное задание(идеально,особенно,когда с тобой такое происходит). И вот вы почти закончили бой с какой-то шайкой,как тут ты просто понимаешь,что сейчас снова начнется этот кошмар. Мало того что кровью с лепесточками блюешь так еще и это капец как больно. Дазай,когда закончил с последним из этой банды,то заметил,что тебе очень плохо. Ноги подкашиваются,в глазах темнеет,ты падаешь на асфальт и просто начинаешь плевать кровью так еще и с цветами. До Дазая дошло,что с тобой происходит,подбежал к тебе и просто с испугом в глазах смотрел на тебя. Он прекрасно понимаю,что ты можешь умереть. Ты же в свою очередь решила,что нужно хоть попытаться сказать ему о чувствах хотя бы на последок.
-Дазай...
-Да,что?!
-Я.. долгое время скрывала...кха (кашляешь кровью),что испытываю к тебе не дружеские чувства... Я люблю тебя... Дазай..
Дазай просто выпал из реальности,его подруга,самая верная,которая выслушивает его,с которой ему комфортно в смертельной опасности прямо перед ним.. И признается в чувствах... По правде говоря,он и сам похоже влюбился... Просто не понимал этого... Но все же решил попытаться хоть как-то спасти ее
- Это взаимно Т/И! Я тоже это чувствую... Я никогда этого раньше не испытывал,поэтому не понимал,что со мной творится.. В итоге до меня дошло только сейчас..
Ты была удивлена и тебе стало в разы легче. Кашлять кровью ты перестала. И сразу после того как ты поняла,что чувства взаимны,вы быстро направились в больницу. Врач же сказал,что вылечить эту болезнь нельзя. Но ответными чувствами Дазая к тебе,он смог остановить распространение цветов в твоем теле. С этим можно жить. Либо операция,но после этого чувствовать ты ничего не сможешь,особенно радости или влюбленности.
-Лучше пусть я буду жить так,чем без эмоций и чувств к Дазаю
Дазая действительно тронули эти слова. Он пообещал тебе,что сделает тебя самой счастливой,потому что если бы не ты,то он бы так и остался без этого чувства "любовь"._______________________________________
Надеюсь Вам понравилась эта мини история. Всех люблю💞💞💞💞
Ваш Автор💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD ✨~ реакции~✨
FanfictionВпервые пишу подобное,захотелось попробовать,жду вашей критики,всех люблю✨