Статус-встречаетесь (с девочками друзья) приношу извинения я пока что не умею писать лгбт реакции ( простите меня грешницу🙏 я исправлюсь💕
Вооруженное детективное агенство:
☠Дазай☠
Этой булочке с корицей всегда нужно твое внимание и забота,поэтому если ты будешь проводить с ним меньше времени,то будь готова к тому,что он просто будет обнимать столько сколько ему захочется. И поверь, из его объятий ты не вырвешься. Хотя ты и не пытаешься✨
🐯Ацуши🐯
Если не будет получать твое внимание,то он будет ходить грустный. Потом все же спросит,по какой причине ты не уделяешь ему время,которое он ооочень ценит и готов ради этого отдать все ,что у него есть. Когда все прояснится он будет с улыбкой в 32 зуба на лице сидеть и обнимать тебя,поглаживая по голове.
📗Куникида📗
Он занят,так же как и ты,но у него есть пункты где вы должны вместе проводить время и поверь тебе от их исполнения не отвертеться.
🍩Ранпо🍩
Он обидится,но если ты купишь ему вкусняшек и будешь его обнимать весь вечер,то простит(здесь как-то поменялись ролями,обычно парень вкусняхи покупает,когда девушка обижена:/ )
💉Йосано💉
Если не пойдешь с ней по магазинам,спать спокойно не сможешь. Похоже в следующий раз все коробки будешь нести ты и оплачивать в знак извинения.
🌾Кенджи🌾
Он просто подойдет и обнимет тебя,а после потащит смотреть мультики.
🗡Юкичи Фукудзава🗡
Виду не подаст, но дома будете смотреть фильмы,а ты лежат на его коленях,пока он поглаживает твои волосы.
👩❤️💋👨Танизаки💏
Поговорит,спросит в чем дело. И вот вы счастливые гуляете вечером и пьете горячий шоколад,мило беседуя.
👩❤️💋👨Наоми👩❤️💋👨
Тоже,что и с Йосано,но она просто за шиворот тебя утащит в магаз,а после вы удивляетесь куда уходят деньги с карты.
🥡Кёка🥡
Она любит,когда ты с ней гуляешь,заплетаешь ее и прочее. Если этого долго не происходило,то она сама подойдет и с серьезным лицом попросит с тобой погулять.
Портовая мафия:
🕶Мори🕶
Будет ныть,что ему мало тебя(мне мало мало мало тебя,кто слушал эту песню,тот поймет) купите кучу сладостей и вина.
👑Элис👑
Ты не можешь с ней не играть. Она будет вечно за тобой ходить или прыгать на спину,хватать за ногу,всячески тебя останавливать и упрашивать поиграть с ней.
🍷Чуя🍷
Закинет через плечо и в спальню. А дальше 🔞
⛓Акутагава⛓
Спросит в чем дело. Потом вы весь вечер смотрели фильмы в объятьях друг друга(не похоже на Рюноскэ,правда?)
🔪Гин🔪
Вы не так часто видитесь,но после работы иногда ходите вместе по домам.
🔫Хигучи🔫
На это она не обижается
🎎Коё🎎
Вы частенько говорите по душам,поэтому ей всего хватает.
🍋Мотоджиро🍋
Взаимный игнор
🧐Хироцу🧐
Не тесно общаетесь
_______________________________________Надеюсь вам понравится эта глава.
Постараюсь выпускать реакции по чаще. Всех люблю💕💕💕💕Ваш Автор💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD ✨~ реакции~✨
FanfictionВпервые пишу подобное,захотелось попробовать,жду вашей критики,всех люблю✨