Ваш первый поцелуй😘

1K 31 2
                                    

Романтику пишу не так уж и часто,так что надеюсь,что получится хотя бы неплохо. Приятного прочтения. Буду рада вашему мнению❤
Статус:в отношениях

☠Дазай☠

Вы уже встречались 5 месяцев,ходили на свидания,гуляли,были друг у друга на ночевках. Все было замечательно,но максимум что у вас было так это объятья. Дазай конечно немного удивлялся тому,что при каждой попытке тебя поцеловать ты всячески отталкивала его. А все из-за того,что ты просто не умеешь целоваться и тебе было за это немного стыдно,поэтому ты ничего и не говорила парню.
                               ~  ~  ~
В один прекрасный вечер Дазай пригласил тебя на свидание. На сей раз вы гуляли в парке аттракционов. Покатавшись почти на всех,вы не хило подустали и решили передохнуть. Сидите себе спокойно на лавочке,пьете колу и тут в глаза бросается колесо обозрения(знаю,банально,но все же). Это был последний аттракцион так еще и отдохнуть окончательно сможете,и на город полюбуетесь. Ночью он особенно красив и притягателен.
                              ~  ~  ~
                    *уже в кабине*
Город,сияющий огнями,завораживал. Ночное небо сияло звездами и в самый центр внимания бросалась луна. Такая яркая,но холодная,как сегодняшняя ночь. Стало холодать и ты чуть замерзла. Дазай как настоящий джентельмен отдал тебе свой плащ,чтобы ты согрелась. Но плащ не особо грел,поэтому Осаму обнял тебя со спины. С каждой секундой вы поднимались все выше к облакам и звездам,романтика заполняла все пространство. Через некоторое время вы заметили крышу высокого здания на котором в первые встретились и где Осаму предложил тебе встречаться.
-Смотри,Дазай,помнишь это здание?
-Конечно помню. Именно там я в первые встретил тебя,а после, именно там,ты стала моей девушкой.
(с легкой улыбкой произнёс парень)
Здание сияло неоновыми вывесками, огнями и герляндами.
Дазай все же решил попробовать получить от тебя поцелуй,атмосфера распологала к себе,так еще и воспоминания нахлынули. Парень начал тебя целовать за ушком,нежно,чтобы не спугнуть. Твои щеки и ушки слегка покраснели из-за таких действий.
-Кто это тут у нас смущается? М? Т/и?)
Ты повернулась к парню лицом,и он во всей красе смог рассмотреть твое смущение. Вы смотрели друг другу в глаза и с каждой секундой медленно Осаму нагибался к твоим губам. Т/и снова слегка отпрянула и на этот раз парень решил спросить.
-Т/и почему ты меня отталкиваешь,что-то не так?
-Дело в том..(собравшись с силами и мыслями,ты все же решила сказать Осаму причину)
-Дело в том,что я ни с кем еще не целовалась и не знаю как это,не хочу выглядеть глупо из-за того,что не умею..
-Так вот в чем причина. (Дазай слегка выдохнул.)
-Т/и в этом нет ничего страшного или постыдного. Я буду тебя напрявлять,а ты просто повторяй за мной. Я научу тебя. Просто не бойся,если ты не готова,то оставим на следующий раз.
-Н..н..нет. Я готова (слегка смущаясь произнесла девушка)
-Закрой глаза..
Ты сделала так как он сказал. Спустя некоторое время он мягко прильнул к твоим губам,медленно целуя то верхнюю,то нижнюю губу,слегка оттягивая. Ты с некой неуверенностью повторяла все за ним. Парень потихоньку углублял поцелуй и добавлял страсти.
-Не прячь язычок(сквозь поцелуй произнёс Осаму)
Его руки уже покоились на твоей талии, а одна твоя рука у него на шее, другая же слегка оттягивала его волосы,что придавало еще больше страсти и желания в этот поцелуй. Через некоторое время ваши языки уже сплетались в жарком танце,было катастрофически жарко и не хватало воздуха,но отрываться не хотелось совсем. Все же ты поняла,что теряла такую возможность столько времени из-за своей стеснительности. Все таки парень хорошо умел целоваться. Отстранившись друг от друга,вы пытались перевести дыхание все время смотря в глаза партнера.
-Для первого раза,Т/и, ты отлично справилась. Мне понравилось)
-Честно говоря мне тоже.. Хотелось бы,чтобы это было чаще..
-Теперь будет чаще(со слегка ехидой улыбкой сказал парень)
Все таки это оказалось не так страшно как ты думала и впредь как Дазай и говорил вы стали целоваться гораздо чаще. Так же он гордился тем,что забрал твой первый поцелуй.

 Так же он гордился тем,что забрал твой первый поцелуй

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
BSD ✨~ реакции~✨Место, где живут истории. Откройте их для себя