Болезнь Ханахаки(Накахара Чуя)🍷

555 15 3
                                    

Ты вступила в ПМ. Как это произошло? Просто человек по имени Чуя спас тебе жизнь,когда некие неуравновешенные лица,пытались тебя схватить. Но у тебя была способность,достаточно сильная,но ее нужно развивать,а для этого нужны тренировки. Твоя причуда могла просто убить взглядом,но глаза ,да и голова после использования способности сильно болели. Нужно много тренировок,чтобы спокойно управлять силой.
Когда эти люди пытались тебя схватить в переулке,от испуга и шока ты использовала способность. Убила одного из них. Голова жутко болела,так еще и они только разозлились,заметили,что тебе плохо и думали,что спокойно смогут воплотить все свои планы,но по счастливой случайности через переулок проходил Чуя. Уставший после работы. Увидев его,ты позвала на помощь. Накахара обернулся и увидел,как девушка пытается хоть как-то увеличить расстояние между ней и мужчинами. Чуя понял,что она  не в лёгком положении и справиться сама она не сможет. Он быстро с ними разобрался. Если бы не он,неизвестно где бы тебя нашли, и была ли ты вообще еще жива...
-С...спасибо...
-Да не за что
- ...Как мне Вас...отблагодарить?
-Хм... Я бы сказал,что мне ничего не нужно,но я видел твою способность и то,что она достаточно сильна.
-П..правда?
-Ага
-Но что же Вы предлагаете?
- Я Накахара Чуя и состою в Портовой мафии. Нам нужны сотрудники с сильным духом и способностью. Если хочешь перестать бояться таких ничтожеств и улучшить свою способность,то присоединяйся к нам.
Спустя пару дней раздумий ты все же согласилась и вступила в ПМ. Твоим начальником поставили  Чую , так как он сможет многому тебя научить,так еще вы были с ним знакомы..
Вот ты уже в ПМ около трех месяцев ,и за это время вы с Накахарой стали близкими друзьями,частенько вас замечали вместе.Даже на ночевках были друг у друга. Ты понимала,что это переходит не просто в дружбу... Не решалась ему сказать... Да и сама толком не понимала правда ли это та любовь,о которой написаны много песен,стихов,повестей,романов... Та ли эта искренняя любовь... Или просто игра разума и чувств... Ты запуталась... Все чувства смешались... С каждым днем состояние было хуже. И вот в один вечер вы очень устали после задания,а так как от ПМ твой дом был не так уж и далеко,как дом Накахары,то вы решили пойти к тебе. Вы оба ничего не ели за сегодня и все же решили перекусить. После трапезы тебе стало плохо. Рядом с ним ты чувствовала как тебя наполняют эмоции,хотелось сидеть с ним так вечность... Общаться,смеяться,видеть его улыбку,слышать его прекрасный голос,подкалывать по поводу роста..Хах Чуя никогда не обижался на твои шутки. От обиды на тебя его ограждали твои глаза,когда ты смеялась с его злого личика,они буд-то загорались... Это было волшебно... Он навсегда запомнит этот блеск в твоих глазах,с какой искренней улыбкой ты смеялась вместе с ним... Твои мысли закружилась,чувства последовали за ними. Тут ты понимаешь,что сейчас что-то произойдёт с тобой и бежишь в туалет. Чуя, ошеломленный данной ситуацией,бежит за тобой...
-Беременна что-ль?(Чуя)
И тут его глаза округлились... На полу была кровь,твоя кровь... И в ней виднелись лепестки роз... Красные... Как и твоя кровь... Ты удивилась этому не меньше... Но дикая боль в легких и горле не давала тебе сказать ни слова.
-Ханахаки...(про себя отметил Чуя)
Не может быть... Как... Он не может... НЕ МОЖЕТ ЛИШИТЬСЯ Т/И!!!! ЭТО ИМЕННО ТОТ ЧЕЛОВЕК,КОТОРЫЙ БЫЛ РЯДОМ... ВСЕГДА!!!!
Т/И думала,что скоро придет конец ее жизни и все таки решила выдавить из себя некоторые слова,которые необходимо было услышать Накахаре...
-Чуя...Я не знаю,что со мной происходит в последнее время... Ты для меня стал не просто другом... Я не знаю,что это... Может... любовь...
И тут ты теряешь сознание...
-НЕТ! Т/И! НЕТ! НЕ УХОДИ! НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ!
Чуя заметил пульс и понял,что ты еще жива. Доставил тебя в больницу ПМ. Сам Мори решил взяться за тебя,ведь ты была не только ценна для Накахары,но и для ПМ.

BSD ✨~ реакции~✨Место, где живут истории. Откройте их для себя