Статус указан возле имен
Вооруженное детективное агенство:
☠Дазай☠ (встречаетесь)
Дело было так. Дазай спокойно прогуливался по агенству и тут ты в него влетаешь, и вы вдовоем падаете на пол. Почему же ты бежала чуть ли не со скоростью света? А к этому причастен Куникида,который должен объяснить,что тебе потребуется сделать на задании. И вот до тебя только доходит,что ты лежишь на своем парне,хочешь встать,но он обнимает тебя двумя руками и крепко прижимает к себе,ты начинаешь вырываться,так как получишь от Куникиды.
-Дазай,солнышко, мне нужно идти,мне от Куникиды влетит,когда придем домой,лежи со мной в обнимку сколько хочешь,но сейчас мне нужно бежать.
-Хорошо,дорогая. Но вечером ты от меня не сбежишь.
-Вот и договорились
Ты с него слезла и побежала дальше,а после получила от Куникиды.
🐯Ацуши🐯 (встречаетесь)
Тебе нужно было пойти с Йосано по магазинам,так как ты ей обещала(отсылка к прошлой главе) и вот ты идешь,врезаешься в Ацуши и вы вдвоем летите на пол. Если бы вас кто-то увидел,то спутали бы с помидорами. Оба красные и смущенные. Ты быстро поднимаешься.
-Прости,прости,я тебя не заметила .
-Все в..в..в..порядке
И ты красная,и со своей фантазией побежала к подруге. Теперь Йосано будет писать про вас фанфики.
📗Куникида📗 (встречаетесь)
Ты несла документы,они были тяжелые и объемные. Ничего не видя, Т/И шла вперед и пыталась донести эти чертовы документы без происшествий. Но вот не задача, из-за поворота вышел Куникида и ты в него врезалась. Ты упала на него вместе с документами. Он поднял тебя,помог собрать и донести их до кабинета.
🍩Ранпо🍩 (встречаетесь)
Ты купила уйму вкусняшек и радостная вприпрыжку шла до кабинета, и тут у Ранпо закончились вкусняхи, и он так же решил сходить в магаз. И тут вы сталкиваетесь. Ты валишься с пакетами на него. Какого было его удивление,что на него свалилась его любимая,так еще и с любимыми вкусностями. Он тебя обнял,вы полежали так пару минут,после встали,отряхнулись и он помог донести пакеты,а после вместе ели вкусняхи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD ✨~ реакции~✨
FanfictionВпервые пишу подобное,захотелось попробовать,жду вашей критики,всех люблю✨