Кому не исполнилось 18 попрошу не читать. Здесь есть материалы для взрослых, темы о сексе. Если вам все равно на эти правила, читайте на свой страх и риск. Я не отвечаю за ваше психическое здоровье.
.................................................................
NSFW алфавит, то кто посещает иностранные сайты знает что это.
.................................................................A=последующий уход (какие они после секса)
Кто бы что ни говорил но он хорош в последующем уходе: дать воды, помыть вас, позаботится он все об этом. Пожалуйста напомните что ему нужно позаботится и о себе тоже.
B=часть тела( их любимая часть тела, а также часть тела партнёра)
Он не тщеславный но ему действительно нравится его руки и то какая сила в них заключена. Он может без труда поднять тебя и унести.
Что касается вас. Ему нравятся ваши глаза. Неважно какова они цвета, разреза. Ему нравится смотреть в них. Глаза зеркало души он согласен с этим.
C=кончить (в основном, все что связано со спермой)
Кончает исключительно в вас. Но если тебе это не нравится он приспособиться. Иногда на ваш живот и ноги. Таким образом он отмечает вас. Другие мутанты знают такие знаки, и то что неуловит человеческий нос, они почуют за метр.
D=грязный секрет (довольно понятно, их грязный секрет)
Этот мутант не держит секретов особенно от вас.
E=опыт (насколько они опытны? Знают ли они, что делают?)
Да, он опытный. Он знает что делать, и как доставить удовольствие женщине.
F= любимая позиция (это само собой разумеется)
Миссионер. Нет, это не из-за того что он старый (на момент мультсериала ему было 36 вычисляя год его рождения) нет, ему нравится практичность этой позы. Плюс ему нравится смотреть вам в глаза и знать как вы себя чувствуете. Ваше лицо может показать много эмоций.
G= тупой (они сейчас более серьёзные? Они юмористические? И т. д)
Нет. Никаких глупостей с его стороны, во время любви он самый серьёзный кого вы видели.
H=Волосы (насколько они ухожены?)
Он всегда ухоженный. Хоть его шерсь грубая но она всегда чистая.
J= дрочить (мастурбация)
Это было раза два-три когда он был молод но не больше. Он не заинтересован в этом.
L=местоположения (любимые места для занятий)
Никаких необычных мест. Например крыша или подворотня. Это всегда кровать или пара поверхностей в доме. Иногда это рабочий стол.
M=мотивация (что их заводит, заставляет работать)
Вы хотите заставить его работать? Можешь подойти со случайным вопросом и "случайно" сказать "сенсей", мастер, учитель" это мгновенно заставит его работать. Вы только что уходили, и вот теперь ты на полу.
N= нет (что они не будут делать)
Он не собирается причинять вам боль. Никаким образом.
O= устный (предпочтение отдавать или получать?)
Он любит отдавать.
P=темп (они быстрые и грубые? Медленные и чувствительны?)
Для такого большого парня он очень нежный. Он всегда медленный и чувствительный. Но иногда в круговорот любви он становится грубым.
Q= их мнение о быстром сексе, как часто и т. Д)
Ему не нравится быстрый секс. Тигриный коготь тот кто предпочитает наслаждаться своей/своим Т/и.
R=риск (они игра для экспериментов? Рискуют ли они?)
Нет. Он слишком боится за вас. Его понимание что иногда его может немного заносить не позволит ему рисковать. Даже если эта самое безопасное на ваш взгляд.
S=выносливость (сколько раундов они могут пройти? Как долго их хватит?)
3-4 раунда
T=игрушки (у них есть игрушки? Они используют их? На себе или на партнёре?)
Нет.
U=несправедливо (как они любят дразнить?)
Он не любит дразнить. Считая это ребячиством и непрофессианализмом с его стороны.
V= громкость (насколько они громкие, какие звуки они издают?)
Негромкий. Это рычание и маленькие промежутки стонов.
W= дикая карта (случайный хедканон для персонажа)
Он храпит во сне.
X=рентген (давайте посмотрим что происходит под этой ожеждой)
Он довольно большой как и у всех тигров. Поэтому вам понадобится много прилюдий и смазки с чем он хорошо справляется.
Y= тоска (насколько велико их половое влечение?)
Среднее половое влечение.
Z= (как быстро они потом засыпают?)
Он не уснёт пока не убедится что вы уснули. Буду смотреть на тебя двадцать минут потому что мне нравится твоё умиротворенное лицо.
(Я пишу это в час ночи и мой мозг не работает)