Поцелуй.

423 24 0
                                    

Вы встречались  с Тигриным Когтем уже больше трех месяцев, и за это время вы не разу не заходили дальше Объятий. Мальчики рассказали что знают про отношения с вами и Тигриным когтем и не были против. Но вы по прежнему остовались врагами с кланом фут. Также вы успели подружится с Карай но она была против ваших отношений потому что она не доверяла ему.

В настоящий момент вы сидели в логове и разговаривали с Эйприл. И у вас зашла тема на счёт отношений.

-"Кстати ты уже целовалась с Тигным когтем?" она просила вас рассказать ей это на протяжении двух недель. Но вам было стыдно говорить на эту тему потому что она уже целовалась с Дони. А вы не разу. И если прибавить то время когда вы официально не были парой то вы встречались уже пол года.

-" На самом деле нет." ответили вы отводят взгляд в сторону.

-"У вас ребята все так строго." сказала она в недоумении.

-"Нет просто не один из нас ещё не делал первый шаг."

-"И сколько это будет продолжаться!" спросила она.

-"Ну сегодя мы встречаемся и я хотела его поцеловать." Признались вы.

-"Свидание?"  на её лице появилась ухмылка.

-" Почти."

            Пропуск времени

Вы ходили по крышам с Тигриным когтем разговаривали и смеялись. За это время что вы вместе вы приняли во внимание то что Тигриный коготь стал более открытым, хотя он все ещё мог проявидь грубость. Но для вас это было не так серьёзно.

-"Тебе пора идти, уже поздно." сказал он как обычно проведя вас до дома черепах. Он нигода не пытался выяснить где они живут. И всегда останавливался за квартал до того места.

-" Да ты прав... и ещё кое что."
Сказали вы на что получили вопросительный взгляд.
Вы встали ны ципочки и поцеловал его в щеку. Его усы приятно щекотали вас.
Он был явно сбит с толку но на его лице сияла яркая улыбка и влюбленные глаза.

-"Что это было детёныш?"

-"Поцелуй." ответили вы.

Тигриный коготь и читатель. Место, где живут истории. Откройте их для себя