Свидание.

463 24 2
                                    

Вы проснулись в кровати у себя дома. Так как сегодня был выходной вам не нужно было не куда торопиться. Но вдруг вам на телефон пришло сообщение от Мики что ты им срочно нужна.

Пропуск времени.

Когда вы входили к себе домой вы увидели в своём почтовом ящике письмо. Вы взяли его с собой и открыли.
В нем говорилось.
"Здравствуй детёныш. Я жду тебя в парке в шесть часов.

Тигриный коготь."

Вы не знали была ли это просто прогулка или свидание. Но до шести часов оставалось всего два и вам нужно было поторопиться. Вы одели платье за место своей обычной одежды. И отправились в парк.
Когда вы были на месте вы увмдили Тигриного когтя в синей рубашке и штанах с пистолетами.
Он тоже увидел вас и его лицо озарила улыбка не такая какую вы видели в бою, а добрая и мягкая. Какую было нельзя увидеть на убийце.

-"Привет детёныш, я рад что ты пришла. И это платье тебе очень идёт." вы знали что коготь всегда говорил правду.

-"Привет Коготь я тоже рада тебя видеть." ответили вы.
Вдруг он протянул вам руку согнутую в локте как джентльмен.

-"Могу ли я пригласить вас на свидание леди." у вас не остовалось сомнений на счёт того что вы и вправду нравитесь наемному убийце.

-" Конечно сэр." сказали вы отчего Тигриный коготь хихикнул.

Пропуск времени.

Всё это время вы ходили по парку и разговаривали также Коготь подарил вам букет ваших любимых цветов. Так же когда вы прошли намного дальше вы увидели столик с двумя стульями и едой. Которую как признался он приготовил сам.
Он проводил вас до дома, который находился далеко от посторонних глаз.

-"Это был лучший вечер в моей жизни Коготь, спасибо тебе за это." вы отвечали с явным смущение, держа букет в руках.

-"Я рад этому и у меня есть вопрос."

-"Какой?"

-"Ватаси га ски на но?" сказал он.
Как-то раз вы просили сплинтера обучить вас говорить несколько фраз на японском и вы точно знали ответ на этот вопрос. "Я тебе нравлюсь?" вот что он сказал.

-"Да ты мне нравишься Коготь." он был явно рад этому ответу.

-" Это значит что мы можем стать парой?" спросил он. Вы много раз думали над этим вопросом но то что вы были  влюбленные в него давало ответ.

-"Да." вы мило улыбнулись.
Он тоже был рад этому он и представить себе не мог что вы любовь всей его жизни соласильсь быть с ним. Несмотря на то кем он был и что делал. Он тихо благодорил тебя за это, и не мог представить чем он заслужил тебя.

Тигриный коготь и читатель. Место, где живут истории. Откройте их для себя