Скоро будет Рождество или новый год у каждого по разному. Но что вы будете делать в это время со своими любимыми персонажами.
.................................................................
* Медитация с Лео под рождественскую музыку которую поставил вам Мики.*Представьте катание на заброшенном катке с Кейси.
*Как на счёт уроков выпечки с Мики.
*Украшение логова с Эйприл и мальчиками.
*Шутки и анекдоты во время накрытия праздничного стола.
*Вы с Дони в тайне пойдёте за подарками для всех.
*Представьте как вы нарежаете Рафа в костюм санты потому что он проиграл спор.
*Игра в снежки и лепка снеговика со всеми вашими друзьями.
И то для чего была придумана эта история.*Поцелуй под омелой с Тигриным Когтем.
*Сидение у камина с Тигриным Когтем у него на коленях и недовольное ворчание.
*Его хихиканье кагда вы надевайте плюшевые ольньи рога.
*Наряжать ёлку, и украшать дом, Тигриный коготь будет поднимать вас на руки если ты не можешь добраться до высоких мест.
*Готовка блюд к новогоднему столу.
*Его азарт в глазах кода вы кинете в него снежок, и начнётся битва за победу.
*Как он бормочет себе под нос когда вы надевайте на него вами связанный шарф.
*Его недовольное лицо и проклятия когда он поскользнулся на замерзшем льде.
*Как на счёт его дововольного лица когда он поймал вас на руки потому что вы подскользнулись.
*как вы гладите его как кота и он издаёт что то похожее на мурлыканье.
*И на конец вы оба выходите на крышу и смотреть на фейерверк в ого объятиях.