Холод.

543 25 0
                                    

Сегодня снова была ночь хоть и было лето но сегодня определённо было прохладно.

Вы договорились встретиться на крыше, и погулять по парку обсуждая хорошие и плохие новости.
- "Привет Т/И." вы обернулась и увидели Тигриного Когтя.

-"Привет Коготь!" вы были рады снова увидеть его поэтому незамедлительно обняли его. На удивление он отреагировал спокойно, и даже улыбнулся.

Пропуск времени.

Вы бродили по парку Нью-Йорка так как знали что в это время никого там не бывает. Время за разговорами пролетало не заметно. Для вас двоих это было как пару минут но на самом деле прошло уже около часа или больше. Вы замечали что становится все холоднее. От чего вы невольно обняли себя за руки что бы хоть немного согреться.

-"Ты сильно замёрзла?" спросил Тигриный коготь становясь у вас на пути.

-"Если только немного." вы сорвали так как сильно замёрзли но не хотели его этим беспокоить.

Он схватил вас на руки и посадил на колени обнимая большими лапами. Ты хоть и была мутантом но очень лёгким, поэму не достовляла неудобства.
Но вы не могли не поспорить что его шкура была очень тёплой, и хорошо согревала.

-"Так лучше?"

-"Гараздо лучше." ответили вы и посмотрели на него. Вы заметили что его глаз был закрыт на протяжении всего времени что вы сидели. Как то вы читали что тигры закрывают глаза когда чувствуют себя в безопасности, показывая таким образом что они доверяют рядом с ним находящегося. Тигриный коготь так сильно доверяет вам . Это был точный прогресс.

Тигриный коготь и читатель. Место, где живут истории. Откройте их для себя