Вы со своими друзьями Мики, Дони, Раф, Лео, Эйприл и Кейси шли на праздник. Ну как сказать шли вы просто находились на крыше одного из зданий рядом с местом где люди устроили праздник. До вас отлично доходила музыка и ребята просто отдыхали, танцевали и разговаривали. Вы не боялись что вас услышат так как музыка была довольно громкой.
Вдруг в далёкие вы увидели фигуру Тигриного когтя. Не было похоже что он был на задании.-"Эй ребята мне нужно отойти на несколько минут." вы предупредили своих друзей на что получили слова одобрения.
Вы добрались до места где находился Тигриный коготь так аккуратно что бы вас не заметили мальчики и Эйприл.-"Привет Коготь, что ты тут делаешь?"
-" Привет детёныш , я просто хотел увидеть тебя, а зная что ты любишь музыку это было единственное место куда ты могла прийти сегодня." ответил он подходя к вам.
-"Значит ты здесь не для того что бы напасть на моих друзей? Верно."
-" Конечно нет, на самом деле я хотел пригласить тебя на танец."
Вы думали что у вас от этих слов точно выступил лёгкий румянец. И тут как по команде начала играть меднленная музыка.-" Ты позволишь? " он протянул вам свою большую лапу, а другую спрятал за спиной как в фильмах.
-" Да конечно. " вы протялули ему руку и начали танцевать у вас обоих это хорошо получалось. Вы могли поклясться что услышали что то похожее на мурчание домашней кошки.
Но вы и не подозревали что за всей этой сценой наблюдали твои друзья заметив долгое отсутствие.-" Какие же они милые." Эйприл смотрела на вас и умилялась.
-"Мы должны им помешать." ответил Раф.
-"Успокойся Раф давай не будем прирывать их." сказал Лео.
-"Но но Тигриный коготь наш враг." Раф продолжал настаивать на своём.
-"Успокойся Раф ты просто завидуешь." ответил Мики за что получил подзатыльник.
-"Пойдём те ребята оставим их одних." сказал Дони ведь он понимал что значит любить того кто не похож на тебя.
-" Ладно. " недовольно сказал Раф.