Мысли от лица Тигриного Когтя.
Я отлично помню тот день когда познакомился с ней. Я не спорю она была красивым мутантов которого я когда либо видел.
В тот день Шредр отправил меня и нескольких других мутантов на задание что бы поймать черепах. Мы обнаружили их на крыше. Они были не одни, а вместе с Т/и которая мне показалась просто помехой. Через некоторое время они заметили нас, и начали сражение. Было видно что она только учится драться, но на удивление это было хорошо. Стоя на краю крыши я чуть не упал из-за недавнего дождя но она взяла мою руку и потянула на себя не довая мне этого сделать, несмотря на то что я был врагом. Сам от себя не ожидая такого я сказал "спасибо" на что она только улыбнулась. После чего одна из черепах схватила её и бросила дымовую шашку, и они исчезли.
Даже когда я вошёл в специально отведеную мне комнату я не мог забыть её доброты и милую улыбку. Что было странно и неестественно.
После некоторого времени я нашёл её и мы стали друзьями. С ней было так легко и непринуждённо. Она никогда не дразнила меня из-за моего хвоста. Мне кажется что даже с моей сестрой Алопекс мне не было так хорошо. Также мне было жаль её из-за мутации точнее той истории про себя которую она рассказала. Но даже это не мешает ей, я так горжусь за неё.
Она хорошая и милая девушка. Умная и сильная. С хорошим чувством юмора.