Вы сражались на крыше здания с Рахзаром, Саблезубом и Тигриным Когтем.
Вы с Рафом были против Саблезуба. Мики против Рахзара. Лео и Дони против Тигриного когтя.
Вы дрались довольно умело но вас сбивали с толку слова торые говорил в вашу сторону Саблезуб. Это было похоже на неосознаный флирт или что то типо того. Вы не оброщали на это внимания. Так как Раф был за вас и всячески пытался заставить его замолчать.
Но для Тигриного Когтя это было нечто совсем другое. Благодаря его осторому слуху он слышал все, и это выводило его из себя. А то что он и так не любил Саблезуба делало свое дело. Он ревновала хоть и не считал себя таким. Но то как часто это происходило и вганяло вас в краску не довало ему покоя. Он не выдержал и выстрелил в него одним из своих пистолетов сбив его с ног и не нанеся особого вреда.
Никто не обратил на это внимания. Потому что Лео сказал отступать.
Перед тем как войти в канализацию вы сказали что придёте позже.-"Это все из за тигра?" сказал Мики заискивающим тоном на что его братья затащили его внутрь и сказали что все в порядке.
Вы отошли на несколько шагов и перед вами приземлился Тигриный коготь. Который начел осматривать вас на наличие травм.
-"Я в порядке Коготь." сказали вы успокаиваю его.
Но вы видели что он все ещё зол на Саблезуб за его действия.-"Тебе нужно успокоится, мне совершенно все равно на Саблезуба и его слова." сказали вы и погладил его по голове.
-"Правда?" он спрасил. Прижимаясь к вам.
-" Конечно ведь я люблю только тобя." вы подумали что это было лишним пока не услышали звуки отдалённо похожие на мурлыканье.
-" И я рад этому." он закрыл свой здоровый глаз, и продолжал издавать те звуки.
Вы были благодарны Саблезуба за флирт ведь благодаря нему вы увидели мягкую сторону Тигриного Когтя.