Арсений сел в свою машину и направился по адресу, который ему дала Ирина. Пока он ехал, начал вспоминать, как же он создал криминальную группу и стал главарём питерской Мафии.
Это произошло семь лет назад. Арсению было 19 лет. Как и все подростки он закончил школу (закончил он её с золотой медалью) и поступил в институт на юриста. Родители у него были прекрасны. Арсений всегда получал любовь и поддержку от них. Ссор никогда с ними не было. Друзей было у Попова всегда много. Он знал, что мог положиться на них в трудную минуту, но таких моментов у него в жизни было мало. В один из обычных дней, Арсений шёл поздно домой после прогулки с друзьями, слушая в наушниках музыку, как вдруг ему позвонили. На экране высветилось "Мама". Он взял трубку, но с ним диалог начал какой-то незнакомый мужчина.
- Попов Арсений Сергеевич?
- Да, а где мама?
- Она вместе с твоим отцом у нас в заложниках. Если ты в течении часа не привезёшь 100000$ по адресу, который я тебе скину сообщением, то мы убьём твоих родителей. Время пошло.
На этой фразе собеседник закончил разговор. Арсений очень сильно испугался за родителей и недолго думая, позвонил в полицию. После того как он объяснил полицейским, что произошло, они сказали ему приехать на это место в назначенное время и ждать их там.
Спустя час Арсений был уже на месте. Никого не было. Стояли только два кресла, но что на них было, он в темноте не видел, поэтому решил подойти ближе. Когда он это сделал, то у него случилась истерика. На креслах сидели его родители, у которых было перерезано горло. Арсений упал перед ними на колени и закричал изо всех сил. Вдруг он поднял глаза и увидел, что на коленях матери что-то лежит. Это была записка.
"Вместо того чтобы принести выкуп, ты решил обратиться в полицию, чего делать не следовало. Теперь твои родители мертвы, и полиция тебе уже нечем не поможет"
После того как Арсений прочитал записку, слёзы хлынули с новой силой, и он услышал звук приближающихся сирен. Это была полиция.
Прошла неделя. Наступил день похорон. Все эти дни Арсений был морально убит. Он сам организовал похороны, так как его родители владели крупным бизнесом, проблем с деньгами не возникло. Похороны прошли. Арсений уже был совершеннолетия. Всё, чем владели родители перешло ему. Спустя три месяца расследования, убийцу родителей нашли, но каким-то чудом преступник сумел избежать наказания. После этой новости Арсений поклялся отомстить за родителей.
Прошёл год. Всё это время Попов готовил идеальный план мести. Он бросил институт и собрал группу людей, которые согласились ему помочь. Конечно найти людей, которые доверились бы ему и не сдали его полиции было трудно, но спустя много проб и ошибок Арсений смог это сделать. Когда вся криминальная группировка была всему научина и был продуман идеальный план мести, они приступили к действию.
Спустя какое-то время убийца был мёртв. Полиция решила, что это был несчастный случай и закрыла это дело.
Спустя ещё какое-то время Арсений предложил компании стать криминальной группировкой и убивать людей за деньги. Всё были за. Арсений под прикрытием бизнеса своего отца ввёл свой тайный бизнес.
Вот Арсению уже 26 лет и он главарь питерской Мафии, которая со временем становится только лучше.
14:39 Арсений уже подъехал к ресторану. Зайдя внутрь, он сел за свободный столик и попросил меню. Попов заказал пасту болоньезе и безалкогольное мохито. Пока он ждал заказ, заметил, что в кафе зашли два парня. Они были не высокого роста. Подозрительно посмотрели на всех сидящих в зале и ушли в служебное помещение. После этого прошло ещё 15 минут и Арсению принесли заказ. Всё время, пока парень ел в зале ни разу не появилась Оксана. Попов допил мохито, оставил деньги на столе и пошёл в машину.
По дороге домой
«Ресторан был почти пустой и казино работает только после девяти. Надо будет прогуляться туда сегодня.»
Уже дома
Арсений решил сразу выбрать в чём он пойдёт в казино. После того как он перебрал почти весь свой гардероб, то наконец-то выбрал чёрную водолазку, чёрный пиджак и брюки.
После того как образ был выбран, Арсений решил перекусить. Он приготовил себе чай со вкусом клубники и достал из холодильника оставшийся кусочек шоколадного чизкейка. Время 19:35
Арсений решил пойти в казино пешком так как понимал, что он там выпьет и не сможет водить автомобиль. Попов оделся и вышел из дома. Он не торопясь направлялся в ресторан.
На половине пути его остановил какой-то парень. Судя по всему он был куда моложе Арсения.
-Извините, молодой человек. Не подскажите сколько времени? - Поинтересовался незнакомец.
-Да, конечно. - Арсений посмотрел на экран телефона. - 20:27.
-Спасибо, а можно ещё один вопрос? Я недавно переехал и пока, что не очень хорошо ориентируюсь в Питере. Какой адрес у офиса компании "ООО Попов"?
*Хм... Зачем этот парень интересуется тем, где находится мой офис?*-подумал Арсений.
-Улица Импростаилз 33.-неуверенно ответил на вопрос незнакомца Попов.
-А как вас зовут? Я Антон - и протянул руку для пожатия.
-Арсений- пожав руку ответил парень.
-Спасибо за помощь - Поблагодарил Антон Попова и удалился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💥💔Убей меня💔💥
FanfictionАрсений Попов бизнесмен, который является главарём Мафии. И вдруг в его жизни появляется что-то неожиданное...