Всю дорогу Арсений думал - *Неужели этот вежливый человек хочет кого-то заказать*. Так он и провёл путь в раздумьях.
В казино
Как не странно, но казино находилось в подвале ресторана. Играла спокойная музыка, которая не отвлекала от игры. В баре было много разнообразных алкогольных напитков. Бармен делая эти напитки выполнял удивительные трюки. За одним из игровых столов сидели два парня, которые были днём в ресторане.
*Судя по всему они ждут пока к ним кто-нибудь присоединиться. Пожалуй этим человеком буду я*- Рассуждал про себя Попов и прошёл к их столу.
-Здравствуйте молодые люди, не будите ли вы против если я присоединюсь к вашей игре? - Вежливо поинтересовался тёмно-волосый.
Парни переглянулись, после чего один из них произнёс - Да, конечно.
Арсений сел за стол и спросил- Парни, а как вас зовут?
Первый ответил парень с пучком на голове-Сергей.
-Приятно познакомиться, Сергей. А вас? - спросил Попов сидящего в очках мужчину.
-Меня зовут Дмитрий, а сами вы кем являетесь?
-Арсений. - коротко ответил парень.
Игра началась. В процессе Арсений старался как можно больше торговаться, что у него получалось мягко говоря не очень и все ставки забирали противники. Но вот пришло время последней партии. Игрокам раздали карты. И о чудо Арсений сумел выиграть своих противников. Забрав выигрыш, он пошёл к барной стойке с желанием что-нибудь выпить, после такой напряжённой игры.
-Что будите пить? - Выполняя трюки спросил бармен.
-Мне бурбон пожалуйста.
-Секунду- После этой фразы,бармен продемонстрировал умение очень необычно наливать напитки. И вот он феерично протянул стакан с бурбоном Попову.
-Благодарю-сказал бармену тёмно-волосы и сделал небольшой глоток.
Арсений решил посмотреть на присутствующих в зале. Обернувшись он заметил, что возле его новых знакомых стоит в шикарном платье женщина. Присмотревшись Попов понял, что это и есть та самая Оксана. Незамедлительно он достал телефон и стал набирать сообщение Паше.22.29 Арсений Попов.
Паша. Срочно приезжай в казино "Летний бриз". Наша цель тут.22.30 Павел Воля.
Я вас понял шеф. Через 15 минут буду.22.30 Арсений Попов.
Жду. Только припорат не забудь.Спустя 15 минут.
Арсений уже допил бурбон, расплатился за него. И увидел как в здание зашёл Паша. В этот момент убедившись, что коллега пришёл на задание, Попов не пересекаясь с ним покинул помещение. Он отправился на вышку, которая находится напротив загородного дома куда Павел привезёт цель. Там уже всё было готово.
Тем временем у Паши
Он зашёл в казино и сразу увидел свою цель. Воля прошёл к барной стойке. Парень заказал себе тыкилу и весь вечер сверлил взглядом Оксану. Девушка же, в свою очередь почти сразу это заметила и начала ещё больше привлекать внимание парня на себя. Спустя множество обмен взглядами, Воля всё таки решил подойти.
-Добрый вечер- Вежливо начал парень- Не будет ли против прекрасная женщина, если я её угощу коктейлем.
-Мне очень нравится мартини.-Сказала девушка посмотрев на Волю хищным взглядом.P.S. Это глава получилась короткой, но следующая будет очень насыщенная и длинная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💥💔Убей меня💔💥
FanfictionАрсений Попов бизнесмен, который является главарём Мафии. И вдруг в его жизни появляется что-то неожиданное...