1 Глава

1.1K 26 4
                                    

Время 7.36. На всю комнату раздаётся громкий телефонный звонок.
-Сука! Кому я понадобился так рано?!-Возмутился Арсений и взял трубку
-Алло. - Сонным голосом ответил парень.
-Здравствуйте Арсений. Вы срочно нужны в офисе. Поступил новый заказ.- Это звонила секретарша Арсения.
-Но у меня сегодня выходной. Это не может подождать до завтра?- Уже горя от злости говорил Попов.
-Заказчик сказал, что это очень важно и предложил за это дело двойную сумму. - Ответила девушка.
-Ладно. Буду через полчаса.
Арсений положил трубку и встал с кровати. Он прошёл в ванну, сделал все водные процедуры после чего вернулся в спальню и начал выбирать, что одеть сегодня.
Спустя пять минут Попов выбрал тёмно-синий пиджак такого же цвета брюки и белую рубашку.
*Позавтракаю уже на работе*- Подумал Арсений и вышел из дома.
В офисе
-Ирана, сделайте мне кофе и пройдите ко мне в кабинет пожалуйста. - Достаточно грубо сказал парень и зашёл к себе в кабинет.
Через минут 10 в дверь постучались
-Войдите.
-Арсений Сергеевич, вот ваш кофе. - Сказала секретарша.
-Спасибо Ирина. Теперь рассказывай, что за заказ. - Уверенно говорил Арсений.
-Пришёл молодой мужчина. Лет 20-25. Представился. Его зовут Стас Шеминов . И заказал вот эту девушку. Её зовут Оксана Фролова ей 28 лет и она администратор одного из подпольных казино. - Вкратце рассказала девушка и показала фото.

-Ага, а за что её надо убить он не рассказал? - Поинтересовался Попов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ага, а за что её надо убить он не рассказал? - Поинтересовался Попов.
-Она его конкурент. У Стаса тоже есть подпольный бизнес и она всячески пытается его убрать. Если Оксана умрёт, то бизнес продолжать будет некому и тогда Стас планирует его выкупить. - Дополнила Ирина.
-Классическая история, но я всё равно не понимаю к чему такая спешка. - Недоумевая сказал Арсений.
-Это он не уточнил, но деньги уже перевёл вам на счёт.
Арсений проверил свои уведомления. На его счёт правда пришло пять миллионов рублей.
-Да, вижу. И как нам искать эту Оксану?
-Эту информацию я пришлю вам на электронную почту.
-Хорошо. Можешь идти.
Девушка вышла из кабинета.
Не прошло и пяти минут, как на почту пришло новое сообщение.
*Содержание сообщения *
" 1. Полное имя: Оксана Александровна Фролова
2. Дата рождения: 8 марта 1992 года (28 лет)
3. Владеет рестораном "Летний бриз".
4. Места, где часто появляется Оксана: Магазин: " Victoria's Secret"
Магазин : "Книжная лавка"
Ресторан :"Летний бриз"
Ресторан: "Архангел"
Кафе: "Импровизация"..... "
*Хммм. Походу эта дама очень любит читать раз так часто появляются в " Книжной лавке". *-Подумал Арсений и усмехнулся.
-Ирина, позови Павла ко мне в кабинет.
-Хорошо Арсений Сергеевич. - Ответила секретарша на вызов.
Через две минуты в дверь постучали.
-Арсений Сергеевич, вызывали? - спросил парень приоткрыв дверь.
-Да Паша, заходи.
Воля прошёл в кабинет и сел за стол.
-Для тебя есть задание- Серьёзно начал диолог Попов.- У нас заказали девушку. Ты её должен выследить, как-то соблазнить её. Не знаю там напои. Вообщем сделай всё, чтобы она приехала с тобой в загородный дом.
-Хорошо шеф, а что потом?
-Я буду ждать на вышке. Напротив этого дома. Ты мне напишешь сообщение, что вы уже на месте и после этого проводи её на террасу. Сделай вид, что пойдёшь да пустим за вином и пока тебя не будет. Я убью её. Но к этому заданию приступишь ты тогда, когда я тебе это скажу.
-Хорошо шеф. - Ответил Павел.
-Всё, можешь идти. Дня через два жди сообщения и тогда можешь приступать к работе. Все данные я скину тебе на почту.
Павел вышел из кабинета.
Арсений ещё где-то полтора часа провёл в офисе доделываю свои дела. Когда все дела были закончены он вышел из кабинета и подошёл к секретарше.
-Ирина, какой адрес этого ристорана "Летний бриз"?
Не замедляясь секретарша начала, что-то печатать на компьютере, после чего ответила
-улица Союз 23/5
-Хорошо,спасибо.
-Хотите посмотреть ради чего убийство? - с небольшой ухмылкой спросила Ирина
-Хочу поиграть в покер. - Вежливо ответил Арсений и вышел из-за здания.

P.S. Знаю. Глава короткая, но я не знаю зайдёт вам или нет. Следующая будет куда длиннее. (Там может быть много ошибок поэтому заранее извините😅)
ВСЁ НАЗВАНИЯ И УЛИЦЫ ВЫДУМАНЫ!

💥💔Убей меня💔💥Место, где живут истории. Откройте их для себя