4 глава

629 22 5
                                    

-Жди меня вот за тем столиком. Я сейчас куплю мартини и приду. - Сказал Паша и удалился к барной стойке.
Оксана пошла к указано у столик. Он стоял в углу помещения. Его особо никто не замечал.
Вот Воля уже купил напитки и направлялся к своей спутнице. По дороге он незаметно подсыпал ей в коктейль припорат, который начнёт работать примерно через час. Всё это время пара мило беседовала. Паша старался как можно больше вытянуть из девушки информации, но сам в свою очередь был очень скрытым и мало о чём рассказывал.
Спустя ещё какое-то время Оксана начала стремительно пьянеть. Воля же сидел абсолютно трезвый потому, что весь вечер пил безалкогольные напитки.
Припорат начал действовать. Девушку начало клонит в сон. Она ели ходила.
-Паша, о вези меня пожалуйста домой. - Жалостно попросила Оксана.
-Желание девушки закон. - Произнёс парень и повёл девушку к выходу из казино. Он посадил её к себе в машину и поехал к пункту назначения. По пути Воля написал Арсению, что уже едет.
После это сообщение Арсений зарядил пистолет и начал ждать свою мишень. Вдруг он увидел в дали свет фар. Это ехал Воля с Оксаной. Парень аккуратно помог девушке выйти из машины и взяв её под ручку повёл в дом. Внутри Паша помог ей разуться и проводил на террасу. Оксана села в кресло качалку и накрыло ножки тёплым пледом.
-Хочешь вино? - Спросил Воля сев рядом с девушкой.
-Не откажусь-Сонным голосом ответила та.
Павел ушёл в дом якобы за напитком
В это время Арсений увидел как коллега ушёл и незамедлительно выстрелил Оксане прямо в висок. Попов был прекрасным снайпером, поэтому не промахнулся. После сделанного задания Арсений спустился с вышки и пошёл в дом, чтобы помочь Паше всё прибрать. Они завернули уже труп девушки в плед и положили на заднее сиденье машины. С террасы стёрли все следы крови и впринцепе все следы того, что Оксана была в этом доме. У девушки с собой были ключи от её квартиры. Парни же в свою очередь заранее пробили её адрес и повезли труп девушки туда. В квартире они посередине кухни положили тело в естественную позу. Положили ей в руку пистолет из которого Арсений убил её. Заранее тёмно-волосый подделал документы о том, что этот пистолет действительно был приобретён Оксаной. Они стёрли все следы своего присутствия из квартиры девушки и удалились.
Арсений приехал домой. Парень первым делом пошёл в душ, чтобы отмыть с себя остатки крови. Когда он закончил, время было уже 0:29. Попов решил перекусить. В холодильнике он нашёл салат цезарь, достал его и налил себе в стакан виски. После перекуса парень пошел в спальню. Лёг на кровать и взял в руки телефон. Открыл инстаграм и начал листать ленту. Спустя минут 20 Арсений уснул прямо с телефоном.
Утро. Время 7.40.
Арсения разбудил звон будильника. Встав с кровати он пошёл умываться и принимать душ, но перед этим заказал из одного известного кафе яблочный пирог и свежевыжатый  апельсиновый сок. Все водные процедуры он делал примерно минут 25-30. К этому времени ему уже привезли завтрак. Попов оплатил заказ и пошёл на кухню. После очень сытного завтрака Арсений пошёл выбирать, что одеть на работу. Свой выбор он остановил на Сером клетчатом пиджаке, чёрной кофте и такого же цвета брюки.

Время 8

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Время 8.47
Попов вышел из дома, сел в машину и включив свою любимую песня с хорошим настроением поехал  в офис.
В офисе
-Доброе утро Ирина.- Улыбаясь сказал Арсений.
-Доброе утро Арсений Сергеевич. Вы прям светитесь от счастья. Что-то хорошо произошло? - Так же с улыбкой поинтересовалась Ирина.
-Нет, всё как обычно. Просто проснулся с очень хорошим настроением.
-Это замечательно Шеф. Вам кофе сделать?
-Нет, спасибо Ирина. Я дома позавтракал.
-Хорошего дня вам. - ответила Ирина.
Арсений улыбнулся  девушке в ответ
И зашёл в свой кабинет.

💥💔Убей меня💔💥Место, где живут истории. Откройте их для себя