Время 11.00
Арсений проснулся от противного звонка будильника. Сборы заняли примерно полтора часа даже не завтракая он отправился на работу. К часу он уже был в офисе. У кабинета его ждал Антон и взволнованная Ирина, которая знала какие испытания предстоят её парню. Но никто ещё не знал, что именно приготовил Попов этому парню. Компания из трёх человек прошла в кабинет начальника. Арсений сел на своё рабочие место, а пара за стол на против него.
-И так- серьёзно начал говорить главарь. - Тебе Ирина рассказала, что тебе придётся пройти ради того чтобы доказать нам свою преданность?
-Нет, Ира мне нечего не рассказала, а что там всё так страшно?- Неуверенно произнёс Антон
-Не посчитайте меня жестоким, но косяк Ирины я не могу просто так оставить. Чтобы такого нарушения больше не было, чтобы она усвоил урок.- Арсений сделал небольшую паузу и жалостно посмотрел на Шастуна. - мне придётся и так тяжёлые задание ещё больше ужесточить. Из-за того, что ты пробалталась будет страдать твой любимый человек.
-ЧТО?! И какие задания вы ему придумали? - Со страхом в голосе спросила Ирина.
-Всего будет пять испытаний. Первое:Ты должен выучить все наши правила и запреты. После чего ты расскажешь их все мне. Второе: Ты должен будешь убить животного. Третье: клятва на крови. Когда-нибудь слышал о таком?
-Да. Я знаю что делать-Серьёзно ответил Антон
-Хорошо. Тогда продолжаем. Четвёртое: Ты будешь говорить вторую клятву, то есть на крови будет одна клятва, а тут уже вторая, всего их три. Ну так вот. Ты будешь говорить клятву, она длинная, и пока ты будешь произносить её тебя будут избивать. Тебя могу избить до полусмерти, но они не остановятся пока ты до конца не скажешь клятву.
-ВСЁ! С меня хватит-Перебила начальника Ирина- Он не будет этого делать!
Схватив парня за руку она потащила его к двери.
-Стой. - Сказал Антон и освободился от крепкой хватки девушки. - Но я хочу это пройти.
-Ты понимаешь, что ты можешь умереть? - Сказала серьёзно Ирина.
Арсения поведение секретарши смутило. Любая другая девушка на её месте уже бы разревелась, а она на удивление очень серьёзная. Будто ей похуй, что будет с Антоном, но она всё равно делает вид, что это не так.
-Ира, я не умру. Обещаю. - Сказал Антон.
-Тоша... - не успела договорить девушка своё предложение, как Шастун её перебил.
-Никогда не называй меня так- Грубо произнёс парень
-Ладно, - Сказала на похуй Ира, но Шастун судя по всему к этому отнёсся спокойно. - Антон, не делай этого. Хотя бы ради меня.
-Хорошо. - разочаровано сказал парень и обнял секретаршу.
*Как-то не искренне она себя ведёт с ним*- Подумал Арсений смотря на это всё со стороны.
-Арсений Сергеевич, если что, то мы у меня в кабинете. - Сказала Ирина и они покинули кабинет начальника.
После того как Попов остался один он решил проверить камеры видео наблюдения в кабинете Ирины.
Первые несколько записей были обычные. Она просто выполняла свою работу. Но вот запись за 16 апреля 21 года.
*Это было две недели назад*
К ней в кабинет зашёл.... Паша?!
С начало они просто разговаривали по работе, но потом Воля обошёл стол и подошёл прям в платную к секретарша, та в свою очередь обвила его шею руками и поцеловала. Парень поднял её на руки, посадил на стол и начал снимать с девушки блузку.
На этом моменте Арсений выключил видеозапись. Уже было понятно, что они там делали.
*М-да, теперь понятно, почему она отговаривала Шастуна не проходить эти испытания. Это было вовсе не из-за того, что ей за него страшно, а потому, что она не хотела чтобы он узнал о её романе.*- Рассуждал про себя Арсений.
-Девочка работает на два фронта. Я был о ней другого мнения. - Уже в слух сказал тёмно-волосый после чего направился к Ирине. В её кабинете был Антон,который явно ещё расстроен из-за того, что не сможет работать в этой группировке.
-Антон, можешь пройти ко мне в кабинет. - Сказал Арсений и тут же вернулся к себе за рабочие место.
Шастун зашёл в кабинет Попова.
-Садись. Мне надо тебе кое что показать. - Взвалнованно начал начальник-Я не знаю. Правильно я поступлю если сделаю это, но прежде чем я всё таки покажу тебе видео можно спрошу. Сколько вы с Ириной уже вместе?
-Чуть больше трёх лет.
-Тогда это для тебя очень плохая новость. - Арсений развернул монитор в сторону Антона и включил видео.
Парень с начало не понимал, зачем Попов показывает ему записи видео наблюдения, но потом он начал нервно поправлять кольца на руках и не находил себе места. Арсений наблюдал за его реакцией. Он видел как ему больно. Антон положил руки на стол и опустил голову вниз. В этот момент Арсений понял, что видео нужно выключить, это он и сделал. Попытаясь как-то поддержать друга, Попов накрыл руки Антона своими. После чего Шастун поднял голову и посмотрел прямо в глаза Арсению.
-Арс, я так хочу напиться.-не отрывая взгляда произнёс парень.
-Знаешь. Меня раньше называла так только мама. После её смерти я всем запрещаю себя так называть, но в твоём произношении это звучит так же ласково, как и у моей мамы. Я вызвал уже такси. Поехали в бар.
Никому не сказав ни слова. Парни покинули офис.
В баре.
Парни уже достаточно много выпили и сидели разговаривали.
-Помнишь, у ресторана, ты спросил у меня почему я курить начал?-говорил уже пьяный Шастун. - у меня есть сестра старшая. У нас разница в 4 года. Родители были пьяницами. Из-за того, что на нас всем было похуй я начал курить, почти не появлялся дома, ходил по различным тусовка, бухал по чёрному. Иногда даже до наркотиков дело доходило. Когда мне было 13 лет нас с сестрой забрали в детдом. В тот день, она мне пообещала, что когда ей исполнится 18 она обязательно усыновить меня и мы заживём в тысячу раз лучше, чем раньше. Целый год мы жили как в аду. Наверняка ты слышал байки о том, что в детских домах избивают детей за плохое поведение и так далее - Обратился к Арсению парень, тот лишь кивнул в ответ- Ну так вот. Это суровая правда. Как ты уже понял, я был не самым хорошим парнем и постоянно выхватывал от старших. - с ухмылкой рассказывал парень- Это был тяжёлый год, но когда он закончился сестра всё таки сдержала своё общение. Государство выделило нам квартиру и мы гораздо лучше зажили, чем раньше. Я меньше начал тусоваться где-то. Больше проводил время с сестрой. Взялся за ум и подтянул оценки в школе и закончил её хорошистом. Поступил на хирурга и дальше всё пошло своим чередом. - Завершив рассказ Шастун выпил ещё стопку алкоголя.
-Господи, Тоша. Мне так жаль. - Искренне сказал Попов, смотря в изумрудные глаза друга.
Антон ненавидел, когда его называли "Тошей", но в произношении Арсения это звучало классно.
-Так, что-то ты совсем еле сидишь. Давай-ка я отвезу тебя домой.- Сказал Голубоглазый и вызвал такси. Антон был не в состоянии связать и двух слов,поэтому Арсений повёз его к себе.
В такси Шастун уснул и брюнету пришлось взять его на руки. Не смотря на то, что зеленоглазый почти два метра ростом, он был очень лёгким. И парень с лёгкостью поднял его к себе на этаж, положил в кровать. Так как спать в квартире больше негде было, то Арсений лёг рядом, но держал дистанцию.
-Арс, - услышал за спиной как кто-то сонно произнёс его имя и обернулся
-Да Тоша- с заботой ответил голубоглазый.
-Укрой меня пожалуйста.
Попов усмехнулся, но всё так выполнил его просьбу. Накрывая одеялом плечи парня. Антон резко перехватил его руку от чего Арсений дёрнулся.
-Не убирай руку пожалуйста. - Так же сонно продолжал Шастун. Полупьяный брюнет лишь мило улыбнулся приобняв парня за талию. Так они и уснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💥💔Убей меня💔💥
FanfictionАрсений Попов бизнесмен, который является главарём Мафии. И вдруг в его жизни появляется что-то неожиданное...