8 Глава

476 20 3
                                    

Утро
Антон проснулся от головной боли и вкусного запаха еды совершенно в незнакомой ему квартире. Переборов себя он поднялся с кровати и пошёл к источнику запаха. На кухне у плиты стоял Арсений. Мужчина слушал в наушниках музыку и пританцовывал. Антон облокотился плечом на косяк двери, скрести руки на груди, с ухмылкой наблюдал за этой картиной. Не прекращай танцевать Арсений последний блинчик, взял тарелку повернулся с ней в руках, собираясь поставить её на стол, и увидел Антона, который с улыбкой на лице наблюдал за танцами мужчины.
Арсений от неожиданности смущённо спросил- И давно ты тут стоишь?
-Достаточно,чтобы сказать, что ты классно двигаешься - Ответил зеленоглазый сделав лицо критика.
-Спасибо, садись завтракать.
-Арс, а у тебя есть таблеточка от головы. - жалостно спросил Шастун.
-Да, сейчас... - Брюнет достал из шкафчик коробку с лекарствами и начал искать в ней нужную пачку таблеток. Когда нашёл налил в стакан воды и протянул парню.
-Ты хоть помнишь, что вчера было? - Спросил голубоглазый.
-Ну я помню как мы сидели в баре, а дальше нечего. Как мы оказались тут, как спать легли. Вообще не помню.
На самом деле Антон всё прекрасно помнил, потому что у него была "способность" всё помнить даже когда напивается по чёрному. Но он не стал об этом говорить Попову так как ему было стыдно за свои действия.
-Ты напился гораздо сильнее меня. Я хотел тебя на такси отправить к тебе домой, но ты был не в состоянии даже сказать адрес. И я решил, что лучше будет если привезу тебя к себе.
-А мне и ехать некуда было.
-В смысле? Ира же говорила, что ты купил себе тут квартиру.
-Я её уже собирался купить, но в последний момент произошёл казус с документами и я не смог этого сделать. Мне пришлось пожить пока, что у Иры, а теперь, сам понимаешь, вернуться я к ней не могу.
-Можешь, пожить у меня пока, что.
-Так у тебя же одна кровать.
-И что? Ладно если тебя это смущает я могу на полу поспать.
-Может я лучше номер в гостинице сниму? - Смущённо спросил Шаст.
-Я настаиваю- сказал Попов беря с тарелки блинчик.
-Ладно, спасибо тебе. - мило улыбнувшись ответил парень.
Далее парни завтраками молча.
После завтрака.
Антон лежал на кровати и листал ленту инстаграм. В спальню зашёл Арсений.
-Мне на работу съездить надо. Побудешь дома. Я не на долго. - Сказал парень застёгивая рубашку.
-Кстати. На счёт работы. Я бы хотел всё таки пройти эти испытание. Тогда мне запретила Ира, но сейчас мы с ней больше не вместе. Она мне даже не писала после того как мы уехали с тобой из офиса. Ей правда всё равно на меня. Поэтому я готов пройти испытание. - Уверенно сказал Шастун
После его слов Арсений сел рядом с Антоном и начал Говорить-Мы хоть и знакомы с тобой очень давно, но я не хочу чтобы ты из-за неё проходил усложнённые испытания. Да и в принципе я не хочу чтобы ты их проходил. Я вижу, что ты хороший парень Тош, поэтому считай ты уже принят на роботу. А сейчас собирайся. Поедем в офис, заполнить там некоторые бумаги и после этого отправимся в бар.
-Арс, ты такой добрый и искренний человек. Я до конца жизни не смогу оплатить тебе.
В ответ Попов лишь усмехнулся.
В офисе.
-Всё. Я все документы Подписал- радостно сказал Шастун протягивая бумаги теперь уже своему начальнику.
-Ну что же поздравляю. Теперь ты официально являешься частью нашей Питерской Мафии. Предлагаю это отметить.
-Арсений, перед тем как мы поедем в бар, можно тебя кое о чём попросить?
-Конечно. - коротко, но ясно ответил брюнет
-Можно я поговорю с этим Пашей.
-Да. Он как раз сегодня в офисе.
Арсений вызвал Волю к себе в кабинет, тот уже через пару минут сидел на стуле перед своим боссом и новым коллегой.
-Ты спал с Ириной?- Спросил Антон.
-Ну да, было пару раз, а что в этом такого? Мы оба с ней взрослые люди. В этом есть что-то запретное? - с непонимание отвечал на вопросы Павел.
-А ты в курсе, что когда она с тобой крутила роман у неё был парень? - вмешался в их диолог Попов.
-ЧТО?!- с искреннем шоком говорил Павел. - Сука, вот же шлюха! Знал бы, я  никогда в жизни с ней нечего не имел. Терпеть не могу таких людей. Тварь. Как можно любить одного, а спать с другим? Или же быть вместе с человеком, которого не любишь?
-То есть ты не знал, да? - уточнил Шастун.
-Нет конечно. А кто был её парнем?
Арсений и Шастун переглянулись, после чего Шаст произнёс - Её парнем был я.
-Воу. Мужик прости. Правда я не знал. Она вообще никогда не говорила про свою личную жизнь. Я пытался как то ей намекнуть, чтобы у нас начались отношения. Так как я не люблю просто так трахаться с человеком. Но она всегда лишь уходила от ответа.
-Да ладно. Я не держу на тебя зла. Это она повела себя по ублюдски. Ты не знал. Я не могу тебя винить- Антон и Паша пожали руки в качестве знака того, что проблема решена.
-Ну раз вы всё решили - Прервал этот момент Арсений- Поехали все вместе в бар. Как раз отметим то, что Шаст теперь работает с нами.
-Поехали конечно - Улыбаясь во все 32 зуба сказал Воля.
- Парни, а вы не будите против если я позову свою двоюродную сестру? Она просто живёт тут в Питере, а с того момента как я сюда Переехал мы с ней ни разу не виделись.
- Да, пусть приходит. Чем нас больше будет, тем веселее. - Сказал голубоглазый.
-Я полностью солидарен с Арсением.
-Но прежде чем мы уедем я хочу кое что сделать-с ноткой загадочности в голосе сказал Попов. - Ирина, пройдите ко мне в кабинет пожалуйста.
-Арс, что ты делаешь? - Настороженно спросил Антон
Услышав эту фразу Паша сидел в лёгком шоке. Как так то, Попова назвали "Арсом", а тот даже не наорал на него.
-Сейчас узнаешь- Ответил брюнет Шасту.
-Да Арсений Сергеевич, вызывали? - Зайдя в кабинет шефа спросила секретарша. Увидев как много народу сидит там она немного смутилась.
-Да Ирина. Я хотел тебе сообщить, что ты уволена. - самодовольно сказал Арсений
-Что? Но почему? - явно не ожидая такого поворота событий спросила девушка.
- За то, что ты нарушила одно из самых главных правил нашей работы. А теперь иди.
Ирина очень сильно разозлилась, но перечить не стала и вышла из кабинет хлопнув дверью
- А теперь поехали в бар. - Сказал Арсений выходя из кабинета все за своими друзьями.

💥💔Убей меня💔💥Место, где живут истории. Откройте их для себя