Прошло две недели. Сегодня суббота.
Антон по-прежнему жил у Попова. Он хорошо справлялся со своей новой работой и был главным претендентом на титул "Работник месяца". Арсений купил вторую кровать. Они с Шастуном постоянно весело проводили время. По очереди готовили кушать, перед сном разговаривали по душам, играли в плейстейшен, смотрели фильмы, приглашали гостей. Зачастую этими гостями были Паша и Ляйсан. Компания за две недели начала очень часто встречаться и проводить время вместе. После работы ездили в тот самый бар и отдыхали. Устраивали вечеринки у Арсения дома. На этих вечеринках, ребята устраивали разные конкурсы, выпивали до "потери пульса".
Паша и Ляйсан тоже начали много времени уделять друг другу и буквально два дня назад Воля предложил девушке встречаться. Она была этому очень рада.
Сегодня Ляйсан должна переезжать к уже своему молодому человеку. Рано утром она собрала все свои вещи со съёмной квартиры вызвала такси и поехала. Воля встретил девушку на подъезде, взял её чемодан, который на удивление был довольно маленьким, и помог донести его до квартиры.
Дома у Паши.
Парень поставил чемодан на пол в коридоре и не дожидаясь того, пока Ляся разуется подхватил её на руки и закружил.
-Я так рад, что встретил тебя. Уже не верил, что в моей жизни будет что-то хорошее. - Радостно говорил парень опуская возлюбленную на ноги.
-Я тоже очень рада, Паша. Давно не испытывала такое чувство влюблённости. Совсем уже забыла какого это любить... - Ляйсан пристала на носочки и поцеловала парня.
Дома у Арсения
-Слушай Арсений, а почему все удивляются твоей реакции, когда я тебя называю "Арс"? - Спросил Антон за завтраком
Попов тяжело выдохнул и ответил- Потому, что всю свою жизнь меня называли так только родители. И после их смерти я запретил всем меня так называть. Я очень злился на людей, которые всё таки это делали. Со многими я так до сих пор и не общаюсь. А ты... Я не знаю как это объяснить. Как только ты появился в моей жизни ты перевернул её с ног на голову. Я благодаря тебе начал впервые за долгое время веселится, принимать гостей, ходить на тусовки. Я...я.. - запинаясь, дрожащим голосом продолжал брюнет- Я начал по настоящиму жить. И всё это благадоря тебе Тоша.- произнёс Арсений.
- Знаешь Арсюша, ты первый человек, который так обо мне отзывается. Обычно я всегда всем людям порчу жизнь. И всё из-за того, что я рос в неблагополучной семье. Да, знаю, это дикость , но так оно и было.
Арсений заметил, что после этих слов у Антона явно испортилось настроение и начал думать как это исправить.
- Слушай, ты вчера говорил, что Ляся переезжает к Паше сегодня. - Начал интригующе голубоглазый.
-Ну да.. - ответил Антон уже догадываюсь, что задумал парень.
- А давайте сегодня поедем в клуб. У нас выходной как раз. Отметим переезд Ляйсан. Да и просто очень хорошо оторвёмся. - с самодовольный ухмылкой предлагал Арсений.
- Ты же знаешь, я за любой повод набухаться- Сказал Антон и оба парня залились смехом.
- Ну раз ты только за, то звони своей сестре.
- Как скажешь, шеф. - со стёбом сказал Шаст
-Ещё раз меня так назовёшь, я тебе в нос дам- Отреагировал Арс на что Антон только ещё сильнее рассмеялся.
Диалог Антона и Ляйсан:
-Привет систр.
-Привет Шаст, как ты?
-Со мной всё в порядке. Лучше ты скажи, как переехала? Без происшествий? А то я тебя знаю. Любишь приключения на жопу искать.
-Да переехала. Паша меня встретил донёс чемодан до квартиры и помог разложить одежду в шкаф.
-Прекрасно . Раз всё так хорошо, не хотели бы вы с Пашей сходить сегодня в клуб. Арсений предложил отметить ваш переезд.
-Погнали. Я думаю Паша тоже будет не против.
-Вот и отлично. Тогда в 19.50 у нас дома.
-Хорошо, я побежала собираться. Люблю тебя батец.
-И я тебя
Конец телефонного разговора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💥💔Убей меня💔💥
FanfictionАрсений Попов бизнесмен, который является главарём Мафии. И вдруг в его жизни появляется что-то неожиданное...