6 Глава

556 19 0
                                    

На протяжении двух часов Арсений изучал информацию про Антона. И нашёл множество интересных фактов о нём. Например:
1.Он кандидат медицинских наук.
2. Имеет связи как в медицине так и в полиции.
3. Есть своя сеть магазинов с бижутерией.
*Теперь я понимаю почему он постоянно обвешан кольцами и разнообразными браслетами.*-Подумал про себя парень и слегка улыбнулся.
Время 15:48
Рабочий день подходит к концу. Арсений немного убрался на столе ,так как работая с бумагами развёл на нём беспорядок,и вышел из кабинет. В коридоре он увидел Антона и Ирину,которые мило беседовали. Секретарша заметила Попова и крикнула ему - Арсений Сергеевич, мы как раз вас ждём. Антон предложил прекрасную идею и надеюсь, что вы не откажете нам.
-Мы бы хотели вас позвать в ресторан сегодня вечером, если вы не заняты конечно. - подключился к разговору Шастун.
-А знаете, что. - Сделал небольшую паузу начальник-Мне бы не помешало развеется, а то я только и делаю, что разбираю документы в офисе. - Улыбаясь сказал тёмно-волосый.
-Это прекрасно. Тогда сегодня в 18.00 в ресторане "Loud conversation*
-И пожалуйста без опозданий- Дополнила девушка фразу своего парня.
-Хорошо, до вечера-Произнёс Арсений и покинул здание.
По дороге домой Попов решил заехать в магазин и прикупить себе новый костюм. Да их у него и так очень много, но большинство уже маленькие ему поэтому он решил немного прикупить новых.
Спустя полтора часа походов по магазинам Арсений купил 4 костюма, несколько рубашек и футболок. Так же две пары кроссовок: белые и чёрные. В магазине он сразу переоделся в новые вещи, а точнее в серый костюм и чёрную футболку, а на ноги обул чёрные кроссовки.

В таком виде парень и поехал в ресторан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В таком виде парень и поехал в ресторан. Подъезжая, у входа в здание он заметил как Антон стоял курил. Припарковав машину, Арсений подошёл к своему знакомому и с ухмылкой спросил - Сигаретки не будет?
Антон слегка улыбнувшись достал из кармана пачку сигарет и протянул Арсению. Тот вытащил одну сигарету и Шастун засунул пачку обратно в карман. Зажигалка у Арсения была своя. Он подкурился и решил завести диолог- Из-за чего курить начал? - спросил Попов сделав тягу.
-Трудный подростковый возраст был. - Ответил Антон выдыхая дым.
-Расскажешь или это личное? - спросил тёмно-волосый.
-Когда будет подходящий момент.
Парни ещё пару минут постоял поговорили ни о чём и докурив зашли в ресторан где за столиком их уже ждала Ирина.
-Здравствуйте Арсений Сергеевич.-Вежливо произнесла девушка.
-Давай на ты. Мы же не на работе. - улыбаясь сказал парень.
-Хорошо... Эм...э...Арсений.-Ответила секретарша, но ей это было непривычно.
-Вот и хорошо, вы уже сделали заказ? - Поинтересовался Попов.
-Нет, мы ждали тебя, чтобы уже всем вместе заказать еду. - ответил Антон.-Не желаешь выпить?
-Нет, спасибо. Я за рулём.
-Ну и что? Оставишь машину тут на парковке. Утром заберёшь- уговаривал хирург.
-Так уж и быть, если вы настаиваете.- Мило ответил Арсений.
-Так - серьёзно начала Ирина. - Давайте наконец-то что-нибудь закажем.
-Я буду стейк прожаркой медиум, салат цезарь, а из напитков бренди. - Сказал Попов
-А ты не хочешь суши? Просто у Антона аллергия на рис, а я одна целую порцию не съем-поинтересовалась Ирина у своего начальника.
-Нет, я не ем рыбу.
-Оу, ну ладно. - Печально произнесла секретарша - тогда я буду мохито и зелёный салат с авокадо.
-Куриные крылышки и стопку коньяка. - дополнил Антон
Сделав заказ они начали болтать на разнообразные темы:про работу, про детство и так далее.
Этой небольшой компании принесли их заказ они выпивали и продолжали беседовать. Попов заметил, что на протяжении всего вечера Антон сверлил его взглядом. Нет, это был не взгляд какой-то ненависти или неприязни, а весьма дружелюбный даже более чем дружелюбный. Но особого значения тёмно-волосый этому не предал.
-Арсений- Загадочно начал Шастун. - А как у тебя с личной жизнью?
После этого вопроса улыбка с лица Попова ушла. Антон это заметил и сказал - Если это для тебя больная тема, то можешь не рассказывать. - было заметно, что Шастун начал переживать за нового друга так, будто они были знакомы всю жизнь.
Арсений посмотрев в глаза Антону вдруг почувствовал какую-то странную, не привычную ему заботу.
-Да нет. Всё в порядке. Я расскажу. Ирина уже знает эту историю. Когда мне было 19 лет, моих родителей убили. После этой истории я закрылся в себе и ни кого к себе не подпускаю.
-Ты стал... Сам знаешь кем из-за того, что у тебя убили родителей?
-Да.
-Так, ребята. Давайте уже наверное расходится. Завтра всем на работу надо. - Вмешалась в разговор Ирина.
-Да, ты права. Завтра будет тяжёлый день, особенно для тебя Антон.

Говоря эту фразу Арсений ещё не знал, насколько тяжело будет завтра Антону...

💥💔Убей меня💔💥Место, где живут истории. Откройте их для себя