Глава 1(Начало)

7.5K 322 23
                                    

-Эх опять переезд, и все это из-за работы мамы.....

Так началась моя новая жизнь.Начну пожалуй со своей внешности.Фигура у меня обычная, по моему мнению, ярко-рыжие волосы,светло-голубые глаза,роста я среднего.Зовут меня Люсьен, ненавижу это имя, Люцифера мне в мужья и мы будем править Адом.Мой отец умер, но оставил нам с мамой наследство в два миллиарда,не маленькие денежки,да? Ну а мама стала директором папиной компании, и открыла офис в Лондоне, сюда мы и переехали.Хотя к переездам я уже привыкла, из-за работы родителей всегда приходилось переезжать.Надеюсь этот переезд будет последним...

-Люсьен,вставай, сегодня твой первый день в школе,-крикнула мама

-Встаю,встаю,-сказала я, еще не совсем проснувшись

Повалявшись минут пять, я все-таки встала.Сходила в душ, привела себяв порядок,и вернулась в комнату.Одеть я решила рубашку,джинсы и конверсы. Люблю уличный стиль.Заделала волосы в конский хвост, и спустилась в низ.

-Люсьен, я буду поздно, ужин приготовишь сама,-обуваясь говорила мама.

-Ага,-пробурчала я

Отношения у нас с мамой не очень, после смерти отца она изменилась, полностью погрузилась в работу..Позавтракав, я вышла во двор.Погода была чудесная,солнце светило,было очень жарко, но мне больше нравится дождь. Школа была близко, поэтому я пошла пешком. Дойдя за 15 минут, я пошла ко входу.Было тихо,наверно уже прозвенел звонок, так как в коридорах никого не было.Я дошла до кабинета директора, и постучалась.

-Эм, можно войти?,- спросила я

-Ох, да конечно,вы наверное Люсьен Барклет?,- спросила директор

-Да, это я.

-Прекрасно я Мисс Кромвель,сейчас я дам вам ваше расписание, и номер кабинета,после уроков,сходите и возьмете все нужные вам книги.

Пока она копошилась с бумажками, я успела рассмотреть кабинет, стены были украшены фотографиями учеников,в углу стоял диванчик, и маленький кофейный столик, дальше был компьютерный стол, шкаф с документами,и всякие школьные принадлежности, все было в розовых тонах.

-Вот держи, у тебя сейчас философия, сама дойдешь?

-Да конечно дойду.

-Ну хорошо, удачи тебе, еще увидимся

Закрыв дверь я пошла,на третий этаж, не успела я завернуть за угол, как на меня налетел какой-то ученик.

-Смотри куда летишь!,-огрызнулась я

-Извини, я просто опаздываю,- начал оправдываться парень.

-Алекс, это ты?,- в недоумении спросила я

-А, что, откуда ты меня знаешь?,- удивился он

-А имя Люсьен тебе ничего не дает?

-ЛЮСЬКА!ЭТО ТЫ!НЕ ВЕРЮ ГЛАЗАМ!,-этот безумец кричал на весь коридор.

-Да, да только не кричи,-успокаивала я его.

-дА КАК ТУТ НЕ КРИЧАТЬ?!СЕМЬ ЛЕТ НЕ ВИДЕЛИСЬ,КАКАЯ ТЫ СТАЛА КРАСИВАЯ)

-Слушай может попозже поговорим, уже пол урока прошло.,-опомнилась я

-Точно!тебе в какой кабинет?

-Эм,в 17

-ОО похоже мы с тобой в одном классе, круть, значит будешь со мной сидеть, сказал Алекс, взял меня за руку, и мы побежали в класс, прям как в детстве)...

Не успела я опомниться как мы уже были около класса, Алекс отпустил меня, и открыл дверь класса, мы вошли...Сзади послышался хохот пацанов, кто-то выкрикнул:

-Что Алекс своих подружек уже в школу таскаешь?

Все заржали.

-Умолкните!,- не выдержал он.

Учитель посмотрел на нас, жестом показал Алексу сесть.

Вы Люсьен?,- спросил преподаватель.

-Да,- ответила я

-Ребята, это Люсьен Барклет,- представил меня учитель

У всех просто отвисла челюсть когда они услышали, фамилию Барклет, ведь мой папочка самый богатый человек в Англии...

Преподаватель сказал сесть мне с Алексом, я так и сделала.

-Я же говорил что будешь сидеть со мной,- ухмыльнулся он.

-Не зазнавайся,-сказала я

Учитель начал урок....

†Дочь Дьявола† ~Последний Серафим~#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя